Нет полноценного ответа на обращение и извинений

17.11.2016 12:44
3427
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 22.10.2016г. при внесении наличных денежных средств через банкомат СБ РФ расположенный по адресу г. Москва, ул.Первомайская, д.42 произошел технический сбой (банкомат принял 15 000 руб., при добавлении пачки купюр на сумму 4750 руб. он завис выдав чек на 15 000 руб. "Ошибка операции). Итого банкомат принял и не зачислил 19 750 руб. Имея уже негативный опыт долгого рассмотрения заявления о возврате денежных средств (в прошлый раз заявление рассматривалось более 30 дней, инцидент произошел в отделении СБ РФ), позвонил на горячую линию, где приняли мою заявку. Придя домой и подсчитав оставшиеся деньги в кошельке, снова позвонил на горячую линию, уточнив сумму незачисленных денежных средств в сторону уменьшения на 5000 руб. После звонка пришла СМС, что обращение будет рассмотрено в течение 5 дней и банк даст ответ, по прошествии 5 дней ответ не был предоставлен. И пришлось каждый день звонить на горячую линию, где ПОЛНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, что могут сделать это выслушать и составить мое обращение. На запрос о просьбе соединить или предоставить мне телефон компетентного специалиста, который рассматривает мою заявку, был предоставлен ответ "Что у нас нет телефонов службы, которая занимается данными обращениями". В следующие разы меня соединяли с начальником смены горячей линии, она присвоила приоритетный статус заявки, но все равно не могла дать точную дату рассмотрения заявки. В итоге: деньги были возвращены 01.11.2016г. в размере 19 750 руб. Чего мне это стоило не буду писать, но было оставлено обращение основному акционеру СБ РФ в ЦБ РФ. Мною так же было оставлено обращение о начислении % за пользованием моими деньгами по учетной ставке ЦБ РФ. На данный момент оно не рассмотрено. Наверное не могут рассчитать % за пользованием чужими деньгами. Упрощу задачу : 19 750 руб. *10%/365 * 10 дней( с 23.10 по 01.11)= 54 рубля 11 коп.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-18T13:19:15+03:00
Добрый день! Чтобы принять решение о возврате средств нам нужно проанализировать многие данные. Это и материалы видеонаблюдения, результаты инкассации. На все это требуется время, однако чаще всего банку достаточно нескольких дней. Я сообщила коллегам, чтобы вам вернули проценты за использование средств. Однако хочу сразу предупредить - возврату подлежит сумма в 300 раз меньше указанной вами, так как при расчете используется 1/300 ставки рефинансирования. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Kolyan_19
2016-12-21T10:27:33+03:00
Проблема решена! Вчера 20.12.2016 г. СБ РФ перечислил 44 рублей 80 копеек в качестве % за пользование чужими денежными средствами. Основная претензия к СБ РФ очень долгий СРОК расчета данной суммы и принятия решения о перечислении денежных средств.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025