Появились "левые" счета на мое имя

05.12.2016 12:17
5081
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В общем, начну издалека. В августе месяце этого года переехал из Владивостока в Санкт-Петербург. И моей главной ошибкой было то, что я не поменял карты Сбера на питерские. Хотя я и понятия не имел, думал банк крупный, общенациональный, наверняка есть связь филиалов. Как же я ошибался. История началась 15/11, когда я по каким-то причинам не получил свою з/п в срок. Ясное дело, начал выяснять. Банк и работодатель футболят меня туда-сюда. В итоге, беру платежное поручение в кадрах, где видно, что перевод был, все хорошо, значит проблема на стороне банка. Прихожу в банк с платежкой и, так как я дальневосточный клиент, никто ничем мне помочь не может. По-моему, идиотизм. Ну, вроде как девушка дозвонилась до поддержки для сотрудников, которые смогли увидеть все данные по мне. И тут второй сюрприз - у моей карты оказался другой номер счета (счет № 40817ххххххххххх0367). А счет, указанный в платежке - НЕ СУЩЕСТВУЕТ! (счет № 40817ххххххххххх6147). Сразу скажу, что этот счет я указывал работодателю давным-давно и несколько лет исправно получал на него з/п, проверили по документам кадров. Во второй мой заход, уже в другое отделение я попал на весьма сообразительного сотрудника, к сожалению, не вспомню имя. Он запросил у дальневосточных коллег мои счета. И, к моему удивлению, на Дальнем Востоке видно, что у меня есть 4 (!) счета. При условии, что у меня 1 дебетовая и 1 кредитная карта и я их никогда не менял. Более того, по выписке со счета ххх6147 видно, что на него пришла моя зарплата и лежит, ждет меня. Но забрать я ее не могу, потому что для всех остальных сотрудников Сбера этого счета НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Проанализировав детализацию счета, я пришел к выводу, что беда началась 3/11, когда с этого счета были списаны все до копейки деньги и, судя по всему, переведены на новый, неизвестный для меня счет (который 0367). Причем я это никак не заметил, никаких сообщений не получил. Баланс карты не изменился, а я исправно получаю переводы на карту от частных лиц.  Когда картинка склеилась, я позвонил на горячую линию, и ожидаемо никто мне там ничем не помог, и предложили составить заявление. Заявление под номером № 161121 0979 422300 составил 21/11 и девушка по телефону меня клятвенно заверила, что завтра мне уже позвонят. Конечно, никто не позвонил. А другой сотрудник, при повтором звонке сообщил, что срок продлен до 26/11. И конечно, же 26/11 я не дождался ответа и срок продлили до 6/12. Сейчас 5/12 и я уверен, что завтра срок продлят. И я НИЧЕГО не могу с этим поделать или как-то повлиять на ситуацию, а банк может бесконечно долго продлевать сроки ответа. Ситуация усугублена тем, что я элементарно боюсь переводить деньги на какой-либо счет в Сбере, ввиду этой путаницы и мне пришлось приостановить выплаты от работодателя. Соответственно, у меня к Сберу ряд вопросов: какого художника у меня появились новые счета, привязавшиеся к моей карте, если я НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛ И НЕ ОТКРЫВАЛ!? Как мне получить свои деньги!? Какой счет настоящий, а какой нет? Кто виноват? Что делать? Кто занимается моей проблемой? Когда она решится? В какой суд вам удобнее прийти? (исковое уже составлено).
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-20T12:44:10+03:00
Добрый день! При анализе информации, содержащейся в базе данных банка, установлено, что на ваше имя были открыты следующие банковские продукты: – вкладной счет «Универсальный на 5 лет» №42307****0935; – лицевой счет №40817****9823, к которому банковская карта не выпускалась; – лицевой счет №40817****6147, к которому была выпущена банковская карта №4276****6527 (далее перевыпущена с номерамм 4276****9608 и 4276****5236). Из-за технического сбоя в программном обеспечении банка в момент выдачи к карте был открыт еще один лицевой счет №40817****0367. При выдаче карта оказалась прикреплена к двум лицевым счетам: к счету №40817****6147 и счету №40817****0367. В период с августа 2015 года по август 2016 года зачисление заработной платы поступали на счет №40817****03672. Вместе с тем, с 17.05.2016 по 28.10.2016 зачисление заработной платы также проходило по счету №40817****6147. Таким образом, безналичные зачисления с обоих счетов выгружались на карту, в то время как операции, совершенные с использованием карты, отражались только на счете №40817****0367. Данный факт привел к образованию задолженности по №40817****0367(то есть зачислению кредитных средств банка). Для урегулирования сложившейся ситуации банком было принято решение урегулировать остатки по счетам и карте Остатки по счетам и Карте были приведены в соответствие. Также осуществлены мероприятия по возврату средств, списанных за пользование неразрешенным овердрафтом. Обращаю ваше внимание на то, что также карта была откреплена от счета №40817****0367. В связи с этим, последующие зачисления заработной платы не были отражены на расходном лимите карты. Денежные средства были получены вами наличными при закрытии №40817****6147. В настоящий момент ситуация полностью урегулирована, для корректного зачисления средств на карту вам необходимо использовать реквизиты счета №40817****03672, также реквизиты карты доступы вам в системе Сбербанк Онлайн. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025