Появились "левые" счета на мое имя

05.12.2016 12:17
4734
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В общем, начну издалека. В августе месяце этого года переехал из Владивостока в Санкт-Петербург. И моей главной ошибкой было то, что я не поменял карты Сбера на питерские. Хотя я и понятия не имел, думал банк крупный, общенациональный, наверняка есть связь филиалов. Как же я ошибался. История началась 15/11, когда я по каким-то причинам не получил свою з/п в срок. Ясное дело, начал выяснять. Банк и работодатель футболят меня туда-сюда. В итоге, беру платежное поручение в кадрах, где видно, что перевод был, все хорошо, значит проблема на стороне банка. Прихожу в банк с платежкой и, так как я дальневосточный клиент, никто ничем мне помочь не может. По-моему, идиотизм. Ну, вроде как девушка дозвонилась до поддержки для сотрудников, которые смогли увидеть все данные по мне. И тут второй сюрприз - у моей карты оказался другой номер счета (счет № 40817ххххххххххх0367). А счет, указанный в платежке - НЕ СУЩЕСТВУЕТ! (счет № 40817ххххххххххх6147). Сразу скажу, что этот счет я указывал работодателю давным-давно и несколько лет исправно получал на него з/п, проверили по документам кадров. Во второй мой заход, уже в другое отделение я попал на весьма сообразительного сотрудника, к сожалению, не вспомню имя. Он запросил у дальневосточных коллег мои счета. И, к моему удивлению, на Дальнем Востоке видно, что у меня есть 4 (!) счета. При условии, что у меня 1 дебетовая и 1 кредитная карта и я их никогда не менял. Более того, по выписке со счета ххх6147 видно, что на него пришла моя зарплата и лежит, ждет меня. Но забрать я ее не могу, потому что для всех остальных сотрудников Сбера этого счета НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Проанализировав детализацию счета, я пришел к выводу, что беда началась 3/11, когда с этого счета были списаны все до копейки деньги и, судя по всему, переведены на новый, неизвестный для меня счет (который 0367). Причем я это никак не заметил, никаких сообщений не получил. Баланс карты не изменился, а я исправно получаю переводы на карту от частных лиц.  Когда картинка склеилась, я позвонил на горячую линию, и ожидаемо никто мне там ничем не помог, и предложили составить заявление. Заявление под номером № 161121 0979 422300 составил 21/11 и девушка по телефону меня клятвенно заверила, что завтра мне уже позвонят. Конечно, никто не позвонил. А другой сотрудник, при повтором звонке сообщил, что срок продлен до 26/11. И конечно, же 26/11 я не дождался ответа и срок продлили до 6/12. Сейчас 5/12 и я уверен, что завтра срок продлят. И я НИЧЕГО не могу с этим поделать или как-то повлиять на ситуацию, а банк может бесконечно долго продлевать сроки ответа. Ситуация усугублена тем, что я элементарно боюсь переводить деньги на какой-либо счет в Сбере, ввиду этой путаницы и мне пришлось приостановить выплаты от работодателя. Соответственно, у меня к Сберу ряд вопросов: какого художника у меня появились новые счета, привязавшиеся к моей карте, если я НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛ И НЕ ОТКРЫВАЛ!? Как мне получить свои деньги!? Какой счет настоящий, а какой нет? Кто виноват? Что делать? Кто занимается моей проблемой? Когда она решится? В какой суд вам удобнее прийти? (исковое уже составлено).
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-20T12:44:10+03:00
Добрый день! При анализе информации, содержащейся в базе данных банка, установлено, что на ваше имя были открыты следующие банковские продукты: – вкладной счет «Универсальный на 5 лет» №42307****0935; – лицевой счет №40817****9823, к которому банковская карта не выпускалась; – лицевой счет №40817****6147, к которому была выпущена банковская карта №4276****6527 (далее перевыпущена с номерамм 4276****9608 и 4276****5236). Из-за технического сбоя в программном обеспечении банка в момент выдачи к карте был открыт еще один лицевой счет №40817****0367. При выдаче карта оказалась прикреплена к двум лицевым счетам: к счету №40817****6147 и счету №40817****0367. В период с августа 2015 года по август 2016 года зачисление заработной платы поступали на счет №40817****03672. Вместе с тем, с 17.05.2016 по 28.10.2016 зачисление заработной платы также проходило по счету №40817****6147. Таким образом, безналичные зачисления с обоих счетов выгружались на карту, в то время как операции, совершенные с использованием карты, отражались только на счете №40817****0367. Данный факт привел к образованию задолженности по №40817****0367(то есть зачислению кредитных средств банка). Для урегулирования сложившейся ситуации банком было принято решение урегулировать остатки по счетам и карте Остатки по счетам и Карте были приведены в соответствие. Также осуществлены мероприятия по возврату средств, списанных за пользование неразрешенным овердрафтом. Обращаю ваше внимание на то, что также карта была откреплена от счета №40817****0367. В связи с этим, последующие зачисления заработной платы не были отражены на расходном лимите карты. Денежные средства были получены вами наличными при закрытии №40817****6147. В настоящий момент ситуация полностью урегулирована, для корректного зачисления средств на карту вам необходимо использовать реквизиты счета №40817****03672, также реквизиты карты доступы вам в системе Сбербанк Онлайн. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 798
отзыва
8 456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025