Терминал списал деньги 3 000 руб

12.12.2016 08:40
3382
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 10,11,2016 я звонил оператору Вашего банка с претензией терминал 09,11,2016 в Рязани на перекрестке ул. Семашко и ул. Гагарина. ориентир магазин Магнит удержал с моего счета 3 000 рублей, причем сообщив, что он не работает, терминал карточку извлек, денег не выдал, чек тоже. Видеокамеры ваши должны были все запечатлеть. Оператор банка сказала, что постараются разобраться максимально быстро, до 23.11.2016,  24 числа звонил вопрос так и не решили, зато перенесли заявку на 08,12,16 и оператор, сказал что 100% решат мой вопрос, звонил 12,12,16 и оператор опять извинялся, говорил что меня понимает и перенёс мою заявку на 7 января 2017 г.  Из Сбербанка вышла бы хорошая футбольная команда, таланты сидят там, Герман Греф, верните деньги, клиента довели, пришлось на banki.ru писать.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-13T06:39:20+03:00
Добрый день! Сожалею, что во время снятия денег с карты в банкомате произошел технический сбой. Банкоматы - сложные технические устройства и иногда такие ситуации случаются. Описанная вами ситуация требует серьезных разбирательств, поэтому я направила ваше обращение на приоритетное рассмотрение. Ожидайте, пожалуйста, мои коллеги свяжутся с вами и проинформируют о результатах. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
*****George
2016-12-30T11:46:10+03:00
1,5 месяцев я сними вел переписку и прям под Новый год банк вернул мне деньги. Спасибо Сбербанку за возврат денег. Ура, деньги пришли, спасибо Сбербанку и Герман Грефу, С Новым годом Вас!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025