Непрофессионализм работников

20.12.2016 15:17
3137
4
Без оценки
Сегодня на номер 900 (внутренний номер Сбербанка) пришло сообщение о том, что мои денежные средства арестованы на основании Постановления на взыскание денежных средств со счета клиента от 19.12.2016, по исполнительному производству № НЦ-9142008159 сумма ареста составила 11 852 руб.83 коп. Обратился за информацией в соответствующее отделение сбербанка. Выяснил: 1) У меня имелась зарплатная карта с выделенным овердрафтом (кредитный договор № 66242 от 25.09.2010 номер ссудного счета 45509810862260000652), которая была закрыта в октябре 2014 года, ОДНАКО, как оказалось, овердрафт по ней по каким-то причинам не закрылся и в течение двух с лишним лет мне начислялись проценты, штрафы и прочее. Вопрос: Почему я не был уведомлен сотрудниками банка о том, что при закрытии карты к которой привязан "овердарфт" он автоматически не закрывается? Если он не закрывается автоматически, тогда, как бы я им мог воспользоваться? (он ведь привязан к карте, а карта была закрыта и изъята сотрудниками? Может меня специально не уведомили, и начисляли проценты и штрафы, как это делают второсортные банки умышленно? 2) На протяжении более чем 2 лет, при якобы имеющейся задолженности я никак не был уведомлен о задолженности. Нет ни писем, ни СМС, нет ничего, хотя я все это время являюсь клиентом Сбербанка. В итоге на сегодняшний день у меня имеется просроченная ссудная задолженность 10 708 р.26 к. плюс все санкции - 9 048 р. 10 к. Итого = 19 756 р. 36 к. Вопрос: Почему меня с октября 2014 года никак не уведомляли? 3) При наличии претензий банка на сумму 11 852=83 счет почему то заблокировали на 23 264=66, т.е. задвоили - технический сбой ? Исходя из вышеизложенного, считаю: 1) В Банке недостаточно эффективно налажена работа с закрытием овердрафта, т.е. в нормальном банке закрыл карту-закрылся овердрафт по ней. В данном случае это не сработало. Может специально? Сюрприз? Через два года прибыль двойную заработали. 2) В Банке не эффективно ведется работа с проблемными клиентами, меня за 2 года ни разу не оповестили о наличии моей задолженности по овердрафту на карту которой уже нет физически. Может опять специально? 3) В Банке не корректно работает интернет приложение сбербанк он-лайн. Задвоилась сумма задолженности. Общий вывод - система внутреннего контроля компании нуждается в оптимизации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-28T15:35:50+03:00
В данной ситуации - без оценки
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-22T06:31:12+03:00
Добрый день! Хочу поблагодарить вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать ваше мнение о работе банка. Для взыскания задолженности банк обратился в суд, на основании решения которого был получен исполнительный лист. В соответствии действующим законодательством исполнительный документ о взыскании денежных средств или об их аресте может быть направлен в банк или иную кредитную организацию непосредственно взыскателем. На данный момент ваш вопрос рассматривается в приоритетном порядке. По итогам проверки мои коллеги с вами свяжутся и проинформируют о результатах. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 005
отзыва
12 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025