На работе выпустили кредитную карту без разрешения владельца зарплатной карты

20.12.2016 18:46
3030
7
Без оценки
Позвонили на моб. телефон с вопросом, где удобно забрать кредитную карту Голд, отдали карту и пинкод, у менеджера они хранятся в одном файле, что насколько мне известно является грубым нарушением. После получения карты в Сб. Онлайн она в статусе "Готова к выдаче". Хочется закрыть эту карту, так как разрешение на её выпуск никто не давал, а её навязали и выдали на работе, хотя насколько мне известно выдача должна производиться только в отделении банка. Просьба уточнить, как можно закрыть данную карту, так как мне она не нужна. Желательно предоставить заявление на закрытие кредитной карты. Насколько я знаю, данное заявление нужно предоставлять в 2-х экземплярах с обязательной фиксацией входящего номера заявления. Минус за сервис, навязывание услуг, некорректную и некомпетентную работу сотрудников., P.S. Ну и традиционный, за наличие очередей в отделении и большое количество новичков и неопытных сотрудников, говорящих "Я не знаю".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-28T17:48:17+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-22T09:26:08+03:00
Добрый день! Приношу извинения за доставленные этой ситуацией неудобства. Банк, действительно, предлагает своим постоянным клиентам возможность получения премиальной кредитной карты Visa Gold на особых условиях. Конечно, выбор по ее использованию принимаете вы сами, вы самостоятельно определяете, необходима она вам или нет. Доставка и оформление карты вашим менеджером осуществляется в соответствии с внутренними документами. Размер платы за годовое обслуживание взимается в соответствии с условиями договора, который ваш работодатель заключил с банком. Вполне возможно, что обслуживание вашей карты бесплатное. Если вы в дальнейшем не планируете пользоваться картой, то всегда есть возможность отказаться от нее и оформить заявление на закрытие счета в офисе. Закрыть счет вы можете, не дожидаясь января. Еще раз приношу извинения за то, что инициатива банка не доставила вам значительные беспокойства. Надеюсь, что дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 126
отзыва
12 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025