Некомпетентность сотрудников

27.12.2016 15:28
3240
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Заказал в отделении №7003/0335 перевыпуск двух карт - дебетовой (в связи с вышедшим из строя чипом) и кредитной (утеря пин-кода). Обе карты забрали для уничтожения, через неделю пришел получать карты, но выдали только дебетовую, по поводу кредитной сказали, что [b]еще не готова[/b]. Пришел через неделю 27.12.2016 узнать готова ли карта, отсидел очередь, в итоге выяснилось, что карту даже [b]не перевыпускали. [/b] Получается, что сотрудник просто уничтожил карту, забыв оформить ее перевыпуск, (зато не забыв при этом настойчиво рекомендовать перевести пенсионный счет в Сбер пока есть время до Нового года). С получением данной карты тоже было пара неприятных моментов - карту предложил получить сам банк в мобильном приложении. Позвонили из банка и попросили с собой принести копии документов и справки НДФЛ с работы. Собрал справки, принес, в итоге - отказ в выдаче карты. Ну отказ и отказ. В одном из последующих визитов случайно выяснилось, что карта уже выпущена и ждет выдачи, а те документы видимо вообще для других целей собирались. В сухом остатке ощущение, что я бегаю как дурачок за кредиткой, которую мне сам банк и предложил. К работе онлайн-банкинга претензий нет, только из-за него пока держу зарплату в Сбере.
Сбербанк
Сбербанк
2016-12-29T07:57:59+03:00
Добрый день! Я приношу искренние извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться при оформлении карты. Рада сообщить, что ваша кредитная карта находится в офисе на 8 Марта, 171. Вы можете ее получить. По итогам работы с вашим обращением проведена разъяснительная беседа с каждым сотрудником офиса о порядке и условиях оформления дебетовых и кредитных карт. Руководителю отделения было рекомендовано усилить контроль за соблюдением стандартов обслуживания. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025