Регистрация доверенности

11.02.2017 22:27
4497
11
Без оценки
Три дня назад обратился в 0714 отделение банка, чтобы мне зарегистрировали в АБС банка нотариальную доверенность от клиента, у которого открыт счет в 0229 отделений банка. Но сотрудники отделения отказали в регистрации пояснив, что программа регистрации доверенностей не дает это сделать и регистрировать доверенность можно только в том отделении, где у клиента открыт счет. Удивился такой несуразности, ведь по факту филиал территориальный один 6984 и АБС одна. Приехал сегодня в отделение по месту ведения счета клиента 0229, даю нотариальную доверку и свой паспорт. Замечу и писал неоднократно в темах форума, что есть несколько доверок оформленных нотариально нотариусами просто на белом листе А4, т.е. не на едином нотариальном бланке. И конечно же такая доверка вызвала непподдельный интерес оператора банка. Она её и крутила и вертела и сто раз спросила, кем она выдана, видимо, не читая последние пункты доверки. После пяти минут изучения, прочтения, оператор позвала зам руководителя, та тоже видимо увидела такую форму доверки впервые и поинтересовалась как такие выдают. :D  Пришлось объяснять, но видимо не убедил... Руководитель пояснила, что доверка будет принята на проверку в течение 3 рабочих дней. Но я то знал про это и даже не сомневался. Но надо так надо, пусть принимают и проверяют. Тут оператор ни слова не спросив, берет паспорт и сует в сканер и начинает сканировать, раз пять сказал, что сканировать НЕ надо, просил вернуть документ, подходит руководитель, оператор сует паспорт в копир, намереваясь сделать копии, уже почти на все отделения ору, что разрешение на копирование я не давал и требую вернуть паспорт, отменить операцию. Нехотя оператор возвращает паспорт и доверку. Вновь подходит руководитель. Прошу выдать бланк претензии / заявления (есть такое по форме Сбера). Не дают, предлагают написать в свободной форме. При этом оператор поясняет, что в случае написания заявления, при его приеме необходимо снова пердъявить паспорт и снять копию с него. Пишу обстоятельства, требования. Указываю, что при в случае сомнений в действительности доверенности, сотрудник должен принять копию доверенности и отправить её на проверку. Проверка производится в течение 3 дней. Про необходимость снятия копии паспорта НПА не говорит. Естественно, при предъявлении доверенности и снятии с неё копии для проверки, доверенное лицо предъявляет свой паспорт, а сотрудник банка сверяет реквизиты паспорта с указанными в доверенности.А уж про необходимость при подаче обращения/заявления в банк прикладывать копию паспорта (дать возможность снять копию с предъявленного паспорта), вообще :wall: . Написал в заявлении, что отказываюсь от предоставления копии паспорта как для осуществления проверки доверенности, так и для принятия и разбирательства по заявлению. И все обосновываю внутренними инструкциями ДСП, но рассказать, а тем более показать отказываются. О ГК РФ, НПА ЦБ видимо не знают. п.с. как поход в Сбер, так новый конфликт.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-08T14:50:52+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Банк осуществляет обслуживание клиентов, предъявляющих в офисы банка нотариально удостоверенные доверенности, в соответствии с внутренними нормативными документами. При предъявлении нотариально удостоверенной доверенности сотрудник проверяет факт выдачи доверенности в Единой Информационной Системе нотариата РФ. При вашем обращении в офис был получен отрицательный результат проверки доверенности в указанной системе. При отрицательном результате проверки доверенности в Единой Информационной Системе нотариата РФ подразделениями банка осуществляется проверка доверенности непосредственно у нотариуса. Срок проверки может составлять до 3-х рабочих дней. В соответствии с «Положением об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (утв. Банком России 15.10.2015 N 499-П) и внутренними банковскими правилами банк обязан до приема на обслуживание идентифицировать лицо, при совершении операции действующее от имени и в интересах или за счет клиента, полномочия которого основаны на доверенности. При идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца кредитной организацией самостоятельно либо с привлечением третьих лиц осуществляется сбор сведений и документов, предусмотренных приложениями 1 и 2 к Положению 499-П, документов, являющихся основанием совершения банковских операций и иных сделок. Банк имеет право снять копию документа, удостоверяющего личность, при проведении идентификации представителя клиента. Доверенность, предоставленная вами в офис проверена, принята к обслуживанию и зарегистрирована в автоматизированных системах, таким образом повторного обращения в подразделение банка не потребуется. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025