Не приняли полис КАСКО

16.02.2017 18:47
3592
3
Оценка
2
Отзыв проверен
07.02.2017 согласно кредитного договора № 94180 от 06.02.2014 предоставила в Банк полис КАСКО от СПАО "Ингосстрах". Отмечу, что я решила сменить страховую компанию, поэтому предварительно неоднократно обращалась к специалистам банка с целью получения информации о требованиях к оформлению указанного полиса (05.02.2017 - по телефону горячей линии, 06.02.2017 - в отделение банка, 06.02.2017 - по телефону горячей линии, где оставила обращение по данному вопросу). Однако, ни колл-центр, ни специалисты в отделении информации о требованиях к оформлению полиса КАСКО сообщить мне не смогли. После оформления полиса и предоставления его в Банк мне позвонил сотрудник и сообщил, что полис не принят, поскольку "не все риски застрахованы" - цитата. Согласно пункта 5.5.2 кредитного договора я должна страховать риски [b]утраты [/b](угон/хищение) и [b]ущерба[/b] на сумму не ниже задолженности по кредиту (что сегодня по телефону мне повторила сотрудник банка в ответ на претензию, составленную 06.02.2017 по телефону горячей линии), что я и сделала в аккредитованной банком компании СПАО "Ингосстрах". Тем не менее я вынуждена теперь еще и доказывать банку, что данный полис соответствует условиям кредитного договора. Более того, поскольку полис не принят - возникает нарушение кредитного договора и, соответственно, пени (а возможно это влияет и на мою кредитную историю). 10.02.2017 было составлено обращение в банк через онлайн-форму, по которому пришла информация о сроках рассмотрения - до 15.02, на сегодняшний день ни результата рассмотрения обращения, ни информации об увеличении срока рассмотрения обращения мне не поступило. Затягивание времени по данному обращению со стороны Банка не дает мне возможности вовремя обратиться в страховую компанию для корректировки полиса, что может повлечь за собой дополнительные финансовые издержки с моей стороны. Отмечу, что со своей стороны я сделала все, чтобы получить информацию о требованиях к оформлению полиса. Очень разочарована сложившейся ситуацией...
Сбербанк
Сбербанк
2017-03-10T15:09:24+03:00
Добрый день! Как показала проверка, полис, который вы представили в банк, не соответствует условиям кредитного договора. Договор страхования оформлен только на случай полной гибели транспортного средства. Тем не менее, мы готовы вновь вернуться к рассмотрению данной ситуации. Для этого я рекомендую вам обратиться в страховую компанию и заключить дополнительное соглашение, соответствующее стандартам банка. После этого вновь обратиться в банк с данным соглашением, страховым полисом и квитанцией об оплате. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 22.01.2025 обращалась в отделение банка в г. Курске по адресу Менделева ул., д. 10 по вопросу досрочного погашения автокредита. Хочу выразить исреннюю благодарность... Читать полностью

23.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13... Читать полностью

16.09.2024

Сбербанк не принимает авто в залог

Оценка 5

Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор... Читать полностью

23.05.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила... Читать полностью

22.12.2023

Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России

Оценка 5

Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот... Читать полностью

14.08.2016

Сбербанк вернул мои деньги

Оценка 5

Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане... Читать полностью

26.07.2016

Благодарность

Оценка 5

В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В... Читать полностью

12.03.2015