Безобразие в Сбербанке

22.02.2017 13:21
4177
18
Оценка
1
Отзыв проверен
1. При пополнении дебетовой карты денежными средствами через иные финансовые сервисы, с номера 900 через какое-то время приходит сообщение на телефонный номер, привязанный к карте, с текстом: "VISAXXXX 18.02.17 10:45 зачисление 5000р. Баланс: 5000.03р.". В данном случае XXXX - номер дебетовой карты (последние 4 цифры). Сообщение в точности такое приходит с номера 900.  2. При проверке баланса, после пункта 1 настоящего замечания, через смс запрос, либо в личном кабинете "Сбербанк@Онлайн", либо через приложение на смартфоне "Сбербанк@Онлайн" Баланс показывает, что на карте 5000.03 рублей. 3. После проверки баланса, делаю покупку на сумму 3000 рублей, и 1000 рублей снимаю через банкомат Сбербанка, после чего проверяю баланс. Баланс соответствует математическим расчётам и составляет 1000.03 руб. 4. Через время приходит смс с номера 900 такого характера: "VISAXXXX 21.02.17 13:51 списание платы за овердрафт y.yyр Баланс: YYYY.YYр." [b]Овердра́фт[/b] (англ. overdraft — сверх планируемого, перерасход) — кредитование банком расчётного счёта клиента для оплаты им расчётных документов при недостаточности или отсутствии на расчётном счёте клиента-заемщика денежных средств. По условиям Сбербанка овердрафт у меня - 40% годовых. В данном случае описан пример типичной ситуации, которая носит постоянный характер. Неоднократно обращался на горячую линию Сбербанка: 88005555550, где мне дали такой ответ: На самом деле, когда приходит смс с номера 900 о зачислении денежных средств на карту - это не означает что денежные средства зачислены на карту, поскольку к карте привязан расчётный счет, и денежные средства на расчётный счёт могут поступать до 5 рабочих дней. В этом случае мне необходимо заказывать выписку по счёту и убеждаться в том, зачислены ли деньги на самом деле или нет. Но это полное безобразие, зачем мне присылают тогда сообщение о зачислении, если денег еще нет? Таким образом, считаю что при срабатывании овердрафта  в банке Сбербанк, данная смс о зачислении денежных средств вводит пользователя в заблуждение, и срабатывание овердрафта незаконно. Баланс карты положительный, и я пользуюсь картой после получения смс о зачислении, я трачу меньше чем баланс на карте, однако банк считает что он осуществляет мне займ сроком на пару дней (потому что денежные средства после смс с номера 900 зачисляются на расчётный счет карты еще 2 дня) в размере суммы трат под 40% годовых. Обращался в банк много раз, оставлял заявки, обращал внимание на то, что такая ситуация существует и она не единоразовая и просил исправить ее. Банк принимает заявки, но не отвечает на них, а денежные средства по овердрафту не возвращают. Своими действиями ситуацию Банк коренным образом отказывается менять. Я пользователь услуг не только Сбербанка, но и других банков. Отмечу, что ни в одном другом банке по услугам Дебетовых карт нет такого безобразия и игнорирования обращений клиентов, как в Сбербанке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-24T13:46:39+03:00
Засчитан по совокупности информации (с учетом комментариев).
Сбербанк
Сбербанк
2017-06-02T11:02:38+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились данной ситуации и примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства и за столь длительный срок предоставления вам ответа. Отмечу, что плата за неразрешенный овердрафт была возвращена на вашу карту 27.02.2017. Для проверки данной информации вы можете заказать расширенную выписку по счету карты в системе Сбербанк Онлайн или в любом удобном для вас офисе банка. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025