Препятствование в снятии наличных средств

23.02.2017 15:24
5336
6
Без оценки
Пишу отзыв спустя существенный срок после происшествия, потому как именно сейчас ситуация для меня имеет значение. Именно сейчас передо мной стоит вопрос куда отнести/перевести деньги на брокерский счет и длительное хранение и я реально боюсь нести их в Сбербанк. Потому что потом я их не заберу. Кратко: Сбербанк отказывался выдавать мне наличными деньги с карты, прикрепленной к зарплатному проекту. Деньги были получены напрямую от моего работодатели, с пометкой "зарплата". Мой работодатель был на зарплатном проекте в Сбербанке. От меня при всём при этом требовали 2-НДФЛ. Теперь подробно. В августе 2017 года я прекращал свои отношения с текущим работодателем. В итоге, мне были выплачены в виде зарплаты одновременно: последняя ЗП за август, а также ЗП за примерно еще 2 месяца - за те отпуска, в которые я последние два с половиной года не ходил. Сумма получилась приличная...Так как деньги в Сбербанке я стараюсь не задерживать (потому что с этим банком всегда что-то не так, и я уже как на работу хожу писать сюда отрицательные отзывы), я решил пойти и снять эти деньги, чтобы отнести в места, где меня больше любят и не так бесят. Я знаю, что есть правила оставлять заявки за большие суммы заранее. К этому я был готов: мне сказали, что сейчас только составят заявку на снятие наличных, а только потом, спустя два дня, я смогу прийти в то же отделение и их забрать. Это не беда всё, слишком привычно, чтобы жаловаться. Но что было дальше - это полный бред. Мне звонит на сотовый девушка, которая приняла у меня заявку и говорит, что от меня банк (служба безопасности? не помню сейчас уже) хочет увидеть подтверждение моего дохода. Вот как это понимать? Пришла же ЗП, на карту, от работодателя! Что еще нужно? А от меня просят справку 2-НДФЛ. Девушке (не помню уже, как её имя), работнице банка, кстати, большое спасибо. Она в этой ситуации действительно мне помогла всё понять и решить проблему с банком. Я б ей выписал премию. Так вот, хорошо, что у меня эта справка таки была, потому как я как раз увольнялся и мне её заботливый директор выдал со словами "ты бери, пригодится где-нибудь" - в трёх экземплярах, оригиналы. А что, если бы у меня не было заготовленной справки? Я бы ждал её месяц в бухгалтерии? А если бы мне вообще некому было выдавать таки справки? В общем, в чуть-чуть более сложной ситуации я бы остался без своих денег, как минимум, очень надолго. И это реально боль! Я не хочу доказывать банку, что я не верблюд. И в целом вообще не вижу смысла ничего доказывать банку, если уж на то пошло. Это я принес деньги - это моё дело, откуда они и мои личные отношения с налоговой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-02-23T17:19:15+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-24T07:38:33+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Банк в своей деятельности руководствуется законодательством РФ и нормативными правовыми актами Центрального банка РФ. Согласно п.14 и п. 11 ст.7 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 № 115-ФЗ банк вправе потребовать предоставить информацию, разъясняющую экономическое содержание переводов. Другими словами, все платежные документы должны раскрывать суть проводимой операции. Эти документы необходимы для фиксирования информации в соответствии с положениями данного Федерального закона. Я искренне надеюсь, что вам больше не придется сталкиваться с подобными трудностями при обслуживании в нашем банке и что ваш дальнейший опыт взаимодействия с нами будет исключительно положительным! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025