Перевыпуск карты

24.02.2017 18:48
3780
2
Оценка
1
Отзыв проверен
20.02.2017г. обратилась в офис Сбербанка на Ореховом бульваре в ТЦ "Облака" (Доп.офис 1749) для перевыпуск карты в связи со сменой фамилии. Сотрудник заверила меня, что карта перевыпускается в течение 3-5 дней, и что в пятницу (24.02.2017г.) карта 100% будет готова. В пятницу, 24.02 около 13:30 я приехала в данный офис за своей долгожданной картой. Меня вызвала сотрудница Е-на Елена (это имя и фамилию я узнала в дальнейшем с трудом), взяла мой паспорт и пошла искать карту. Вернулась и сообщила, что моя карта в офисе, но нет пин-кода, соответственно, карту я не получу. Я рассказала Е-ной Е. слова сотрудника к кому обращалась в понедельник и попросила уточнить по каким причинам спустя 5 дней моего пин-конверта в офисе до сих пор нет. Е-на Е. стала мне говорить, что оказывается, по внутренним нормативам Банка карта перевыпускается аж [b]10 рабочих дней,[/b] и предыдущий сотрудник меня просто-напросто обманула. После этих слов я попросила Е-ну Е. показать мне данные нормативные документы, где я лично смогу увидеть сроки по перевыпуск карты, на что сотрудник ответила мне "я не знаю где они находятся, показывать я ничего не могу, ищите сами все на сайте Банка". Я попыталась зайти на сайт Банка при Е-ной Е., чтобы та помогла найти мне эти условия по перевыпуску карт, на что сотрудник мне снова ответила отказом " я не знаю, где и что указано на сайте, это не входит в мои обязанности, ищите сами и вообще уходите из моего кабинета, я кредитный менеджер и ничего не знаю" (конечно, все это было сказано в приказном, хамском тоне). После такого откровенного хамства и глупости я просто закипела. Разговор сошел на повышенные тона и так как я еще не знала ФИО сотрудника, кто меня обслуживает, я попросила уточнить у Е-ной Е. с кем же все-таки я общаюсь. На что эта "любезная" женщина швырнула мне на стол свой бейджик и сказала, чтобы я смотрела все сама :) Конечно, после этого мой голос уже превратился в крик, и наконец-то мне позвали директора офиса- Д-ну Е. В. Е-на сразу поутихла. Директор тоже не смогла уладить конфликт (видимо "рыба гниет с головы"), по каким причинам до сих пор нет пин-конверта в офисе-так мне никто и не сказал. Точный срок, когда я смогу получить карту, тоже озвучен мне не был. Так же, Д-на Елена мне подтвердила, что карта выпускается 3-5 рабочих дней, а это значит, что сотрудник Е-на Елена просто так придумала для меня срок в 10 рабочих дней, отвечала "на отвали", чтобы наконец-то я покинула ее прекрасный "кабинет". Конечно, карту мне никто не выдал. Более того, когда я сказала, что хочу написать жалобу на офис, меня стали уговаривать этого не делать (видимо такие жалобы хорошо отражаются на премиях офиса). Жалобу я все же оставила, сотрудник приняла, сняла копию и поставила свою подпись на моей копии, сообщив, что сегодня жалоба будет зарегистрирована и мне придет смс с номером моего обращения. На часах почти 19:00, никакой смс мне не пришло, а это значит, что [b]моя жалоба зарегистрирована не была. [/b]На это тоже прошу обратить особое внимание - сотрудник ОБЯЗАН зарегистрировать обращение! В общем, полный беспредел. На следующей неделе я обязательно схожу, чтобы забрать свою карту и уточню еще раз, куда же все-таки делось мое "прекрасное письмо" и почему не было зарегистрировано. Конечно, за перевыпуск карты еще спишут комиссию, и мне просто удивительно, что я должна платить за хамство и беспредел этого "чудо-Банка" и за то, что нарушаются все сроки по перевыпуску. Очень прошу обратить внимание на поведение сотрудников. Е-на Елена ведет себя непозволительно. Таких людей бояться надо и не подпускать к работе с клиентами. Я не понимаю, куда смотрит высшее руководство Банка и кто вообще набирает таких сотрудников. В данное отделение именно к операционистам я обращалась всего лишь 3-4 раза и ВСЕГДА какие-то проблемы возникают. Всегда кто-то из клиентов недоволен. Может хоть здесь мое обращение кто-то заметит и ситуация хотя бы чуть-чуть поменяется и сотрудники Сбербанка станут добрее.
Сбербанк
Сбербанк
2017-02-25T08:32:03+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания наших клиентов. С сотрудниками офиса, в который вы обращались, мы обязательно проведем разъяснительную работу. Что касается карты, то в Москве карты выпускаются и доставляются в офис в срок до 5 рабочих дней. В целях безопасности доставка происходит отдельно от ПИН-конвертов, поэтому подобные ситуации возможны. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. О готовности карты к выдаче вы можете узнать в Сбербанк Онлайн или в контактном центре по номеру 900. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025