Продление полиса страхования ипотеки

06.03.2017 16:48
12051
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Недавно узнал, что Сбербанк и Тинькофф получили гран-при в конкурсе "Банк года".  А сегодня еще узнал, что Сбербанк еще имеет лучшее мобильное банковское приложение по мнению редакции портала Banki.ru. И сегодня же я имел еще одну захватывающую возможность убедиться в "наилучшести" как самого банка, так и его мобильного приложения. Постараюсь кратко и по порядку. Имею действующий ипотечный кредит в Сбербанке. 30 декабря на мой телефон приходит СМС с номера 900: "18.02.2017 года у Вас заканчивается срок действия полиса страхования жилья (ипотеки). Теперь Вы можете оплатить новый полис от СК "Сбербанк Страхование" через Сбербанк Онлайн: в личном кабинете нажмите..." и так далее. Ну, думаю, не уж то Сбербанк стал настолько удобным, что даже для страхование ипотеки не надо куда-то ходить, получать полис, передавать копию в отдел сопровождения ипотеки? 31 января в "лучшем мобильном приложении" ввел необходимую информацию и оплатил полис, сплю спокойно. Сегодня поступает звонок из контакт-центра Сбербанка: "У Вас не продлен договор страхования". Меня чуть кондратий не хватил.  Ходил в ВТБ24, по пути зашел в Сбербанк, они рядом находятся на Президентском бульваре в Чебоксарах. Девушка на стойке посоветовала обратиться в 17-й кабинет. На втором этаже здания весь этаж, я так понял, выделен под ипотечных специалистов. Есть несколько кабинетов под сопровождение ипотеки, но все они оказались запертыми, включая кабинет руководителя. Оно и понятно - всем отделом пошли на обед, время было 13:15. Вернулся к стойке, девушка сказала, что позовет специалиста. ОК, дождался я специалиста. Показываю паспорт, чек об оплате договора страхования, а она: "а мне чек не нужен, я не смогу проверить платеж". На мою просьбу выяснить, что с моим полисом мадам ответила: "Это другая компания, Вам надо - Вы и выясняйте".  Ну ОК, выясняю. Звоню на горячую линию Сбербанк Страхование. И тут я понял, что ногами ходить еще очень долго придется, видимо, до конца действия ипотеки. Во-первых, на электронную почту мне должен был прийти полис в электронном виде. Вопрос от оператора: "Вы указывали электронную почту при оформлении договора?" А без указания электронной почты можно договор страхования оформить? Наверное нет, раз куда-то должен быть выслан полис в электронном виде. Оператор: "Я Выслала повторно полис, Вам необходимо распечатать его и отнести в отделение Сбербанка" (!) Я: "А может вы в 21-м веке все-таки просто повторите отправку по своим каналам повторно, вместо того, чтобы мне в офис ходить?" Проверил почту через 5 минут, полис теперь пришел и о, чудо: в него вписан мой адрес электронной почты!" и если позволите, под конец пара советов чтобы быть ближе к клиентам. Так сказать, взгляд с другой стороны баррикады. 1) Если вы звоните клиенту с претензией, что не оплачена страховка, а он вам уверяет, что оплатил по вашей рекомендации в вашей аффилированной компании, в вашем самом лучшем мобильном приложении с вашей же карты - возьмите и проверьте так это или не так. Разве сложно? Мне не хочется выслушивать угрозы о применении штрафных санкций от сотрудников колл-центра, особенно когда я все обязательства перед банком выполнил. 2) Сбербанк-Онлайн может сам передать в нужные базы отметку о продлении страховки. Зачем ждать отмашки от другой компании? Ведь так проще, разве нет?  3) Наделите ваши группы сопровождения ипотеки правами проверки оплаты полисов в вашей дочерней компании. Я как клиент не хочу слышать: "Вам надо, Вы и выясняйте". 4) Запретите специалистам ходить на обед всем отделом. В не самых лучших банках ходят по одному, остальные работают. Хотя, в лучшем может быть и так сойдет.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-09T12:16:42+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Проведенная проверка показала, что по вашему кредитному договору от 30.09.2010г. страховой полис не может быть принят банком. Оформленный вами полис не соответствует информации об адресе объекта недвижимости указанному в кредитном договоре. Для внесения данных по кредитному договору об оформленном полисе рекомендуем предоставить в ООО СК «Сбербанк страхование» выписку из ЕГРП по залоговому объекту. За более подробной информацией рекомендую обратиться в ООО СК «Сбербанк страхование» по телефону 8-800-555-555-7. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 746
отзыва
8 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025