Кажется Сбербанк научился работать

20.03.2017 15:02
2897
Оценка
5
Отзыв проверен
Срок действия текущей карты истекал, банк мне его без проблем перевыпустил и прислал соответствующее смс. Три года назад я получал эту же перевыпущенную карту и потратил на это кучу нервов и три недели! С тех пор много раз обращался в отделение сего банка и каждый раз это сопровождалось нервотрепкой и чаще всего пустой тратой времени, поэтому пару лет назад зарекся обращаться в отделения, и не появлялся, наверное, пару лет. Но тут деваться некуда, карту получать надо, и только в отделении (Сбербанк так и не освоил доставку карт курьерами, хотя другие банки этим пользуются уже давно). Заранее выделил для себя на эту процедуру полтора часа времени (очереди, не совсем адекватные специалисты и прочие мелочи) настроился не реагировать на некомпетентных сотрудников и зашел в отделение. И вот тут начинается самое интересное! Менеджер принял меня уже наверное через пару минут, еще минут 5 ушло на все остальные процедуры, и все! Представляете, через 10 минут мне все сделали без проблем и выдали карту! По такому поводу решил позадавать все вопросы, которые скопились за пару лет к банку, менеджер терпеливо отвечала на все мои вопросы, на удивление грамотно и четко. Большое спасибо менеджеру Анастасии Саидмурадовой (прошу прощение, если фамилия указана не совсем корректно), надеюсь Сбербанк наконец научился работать и подбирать персонал, а не только отдельных специалистов!
Сбербанк
Сбербанк
2017-03-21T15:50:12+03:00
Добрый день! Мы действительно очень многое делаем для того, чтобы предоставлять клиентам сервис самого высокого уровня. Я рада, что вы остались довольны работой нашего сотрудника. Ваши слова обязательно будут переданы Анастасии и ее непосредственному руководству. Надеюсь, у вас всегда будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025