Пропали деньги!

24.03.2017 11:14
3587
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу предостеречь всех! Пользуюсь услугами данного банка достаточно давно. 1.С моей карты мошенническими действиями было списано 2 200 р., на что специалисты данного банка дали ответ - Сделать ничего невозможно смеритесь и заблокируйте карту, деньги Вам никто не вернет и вообще что Вы расстраиваетесь у нас и 20.000 и 150.000 пропадали, люди судятся, поверьте, толку не будет! Дальше интересней, после перевыпуска карты мне предложили ее застраховать и заверели, что в этом случае, если у них опять украдут деньги, то страховая деньги мне вернет! На мой вопрос, "То есть страховая несет ответственность за мои деньги, а Вы нет?", мне ответили - "ДА". 2. Мне переводили деньги с карты на карту (ВТБ на Сбербанк), перевод был совершен 20.03, банк ВТБ списание подтвердил, я звонила каждый день в сбербанк, меня кормили завтраками, что в течение 3 банковских дней мне все зачтут! В следующий мой звонок девушка мне сказала, что деньги мне были зачислены 20.03, я перепроверила - денег нет, звоню снова девушка Марина говорит, что зачислены они были все же 21.03, на мои отрицания получения денег начала мне диктовать все операции по моей карте включая этот призрачный перевод, разговор ничем не закончился, денег так и нет! Возмещать данные денежные средства СБЕРБАНК РОССИИ мне так же отказался! Я всем настоятельно рекомендую прекратить работу с данным банком! Прошу ЦРБ принять мое письмо как официальную жалобу на Сбербанк России и провести проверку по факту мошенничества !
Сбербанк
Сбербанк
2017-03-25T14:22:58+03:00
Добрый день! Страхование банковских карт (подробнее можете узнать здесь: http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_inshure/insuranceprogram/cardholder) расширяет финансовую защиту средств, хранящихся на картах, но не дает 100-процентной гарантии против мошенничества. Чтобы обезопасить себя от мошеннических действий третьих лиц, достаточно следовать простым правилам: http://www.sberbank.ru/portalserver/sb-portal-ru/ru/person/dist_services/warning. Что касается перевода, то сумма успешно зачислена на карту. Вы можете это проверить, заказав расширенную выписку по карте или отчет в Сбербанк Онлайн. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025