Пропали деньги!

24.03.2017 11:14
3542
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу предостеречь всех! Пользуюсь услугами данного банка достаточно давно. 1.С моей карты мошенническими действиями было списано 2 200 р., на что специалисты данного банка дали ответ - Сделать ничего невозможно смеритесь и заблокируйте карту, деньги Вам никто не вернет и вообще что Вы расстраиваетесь у нас и 20.000 и 150.000 пропадали, люди судятся, поверьте, толку не будет! Дальше интересней, после перевыпуска карты мне предложили ее застраховать и заверели, что в этом случае, если у них опять украдут деньги, то страховая деньги мне вернет! На мой вопрос, "То есть страховая несет ответственность за мои деньги, а Вы нет?", мне ответили - "ДА". 2. Мне переводили деньги с карты на карту (ВТБ на Сбербанк), перевод был совершен 20.03, банк ВТБ списание подтвердил, я звонила каждый день в сбербанк, меня кормили завтраками, что в течение 3 банковских дней мне все зачтут! В следующий мой звонок девушка мне сказала, что деньги мне были зачислены 20.03, я перепроверила - денег нет, звоню снова девушка Марина говорит, что зачислены они были все же 21.03, на мои отрицания получения денег начала мне диктовать все операции по моей карте включая этот призрачный перевод, разговор ничем не закончился, денег так и нет! Возмещать данные денежные средства СБЕРБАНК РОССИИ мне так же отказался! Я всем настоятельно рекомендую прекратить работу с данным банком! Прошу ЦРБ принять мое письмо как официальную жалобу на Сбербанк России и провести проверку по факту мошенничества !
Сбербанк
Сбербанк
2017-03-25T14:22:58+03:00
Добрый день! Страхование банковских карт (подробнее можете узнать здесь: http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_inshure/insuranceprogram/cardholder) расширяет финансовую защиту средств, хранящихся на картах, но не дает 100-процентной гарантии против мошенничества. Чтобы обезопасить себя от мошеннических действий третьих лиц, достаточно следовать простым правилам: http://www.sberbank.ru/portalserver/sb-portal-ru/ru/person/dist_services/warning. Что касается перевода, то сумма успешно зачислена на карту. Вы можете это проверить, заказав расширенную выписку по карте или отчет в Сбербанк Онлайн. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025