Банк создал проблему и бросил меня с ней, просто отказавшись от ответственности

28.03.2017 15:11
3038
Без оценки
Добрый день! Оплачивал давече штраф ГИБДД через приложение в телефоне Сбербанк Онлайн. Вот высвечивается мой штраф, вот все реквизиты, сумма штрафа и скидка в 50% - всё точь-в-точь, как в постановлении. Жму "оплатить" и Сбербанк списывает всю сумму, без учёта скидки. Тут же звоню в Сбер, составляем претензию. Всё очень вежливо. Обещают в течение недели разобраться. Сегодня презванивают из Сбера и вежливо говорят, что Сбербанку безразлично. Ваш телефон, ваши деньги - вот сами и разбирайтесь. Как "мило"! "Идите и выколачивайте свои деньги из ГИБДД сами". Обалдеть просто! Вот это сервис!)) Силища!))) Спасибо Вам за напоминание о том, что советским/российским банкам доверять не стоит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-05T20:46:02+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-03-31T11:47:30+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Действительно, согласно действующему законодательству РФ, при оплате штрафов в течение 20 календарных дней с момента вынесения постановления со стороны ГИБДД предоставляется возможность оплаты со скидкой в 50%. При оплате штрафа в QR-код вносится информация о полной стоимости штрафа. В процессе оплаты штрафа сумму, отображенную при считывании QR-кода, можно отредактировать. Поскольку при оплате через Сбербанк Онлайн вами были самостоятельно введены и подтверждены реквизиты и сумма платежа, а услуга банком была исполнена в полном объеме, то отмена операции невозможна. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 403
отзывов
9 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех... Читать полностью

25.07.2025

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Помогли в сложный момент!

Оценка 5

Привет! Я Даша, пользуюсь Сбербанком уже несколько лет. Живу в Арзамасе. Хочу поделиться историей, которая показала: даже если случаются проблемы, в Сбере можно найти помощь и... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025