Безобразное поведение сотрудников службы инкассации

31.03.2017 20:21
3660
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 31.03.2017 я пришел к банкомату Райффайзенбанка по адресу Санкт-Петербург, улица Белы Куна, 3А. Банкомат Райффайзенбанка  расположен рядом с банкоматом Сбербанка, напротив выхода из магазина Призма. Сотрудник службы инкассации Сбербанка (Жетон номер 55-045) встал перед банкоматом Райффайзенбанка и не пропускал меня к банкомату. Сотрудников службы инкассации Сбербанка было двое, один осуществлял техническое обслуживание банкомата, второй (жетон номер 55-045) просто стоял перед банкоматом Райффайзенбанка и ничего не делал. В результате мне пришлось ждать (порядка 20-ти минут), пока сотрудники инкассации Сбербанка закончат обслуживание своего банкомата и наконец освободят мне доступ к банкомату Райффайзенбанка. Я пытался объяснить сотруднику службы (жетон номер 55-045), что он не пускает меня к банкомату другого банка, более того с другой стороны от банкомата Сбербанка было достаточно места для него, на что он только грубил и постоянно ухмылялся. В результате случившегося я опоздал на деловую встречу и понес финансовые и потери.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-03T08:46:58+03:00
Добрый день! Во время инкассации банкоматов наши сотрудники руководствуются в первую очередь требованиями безопасности. Пространство в непосредственной близости от устройства должно быть изолировано от посторонних. К сожалению, в местах установки нескольких устройств это может затруднить к ним доступ. Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем разъяснительную работу с сотрудниками Службы инкассации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 005
отзыва
12 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025