Комиссия при переводе

04.04.2017 16:55
3343
1
Без оценки
Добрый день. На мой счет в ПАО Сбербанк  21.03.2017 был направлен перевод из AXA Banque. 23.03.2017 отправитель получил сообщение, что реквизиты указаны не полностью, а именно Фамилия и Имя получателя. Отправитель указал только Фамилию, как и требовалось в бланке заявления на перевод денежных средств. Ранее отправитель указывал эти же реквизиты и денежные средства поступали на счет без проблем. После дополнения реквизитов отправителем денежные средства поступили на мой счет 27.03.2017 не в полном объёме.Комиссию за перевод ДС оплачивал отправитель. Мной был направлен запрос в ПАО Сбербанк 28.03.2017 № 170328 0433 812800. Банк предоставил следующий ответ: В результате проведенной проверки установлено, что 22.03.2017 в ПАО Сбербанк поступил перевод по указанным Вами данным. Так как в платежном поручении была допущена ошибка в реквизитах получателя, Сбербанком было направлено сообщение в иностранный банк с просьбой уточнить реквизиты получателя. После получения корректных реквизитов 27.03.2017 сумма перевода, за минусом комиссии взимаемой банком за ведение переписки, была зачислена на Ваш счет № ***. Непонятно на каком основании была взята такая комиссия и правомерность ее взимания. Хочу заметить, что в указании реквизитов ошибки не были допущены, так как формально счет открыт на М-ко Л.Ю., а для перевода ДС использовались только Фамилия и Имя без Отчества. Комиссия составила 32.49 евро.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-09T20:18:13+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-05T12:03:56+03:00
Добрый день! В сложившейся ситуации банк проводил мероприятия, направленные на зачисление денежных средств на ваш счет, а именно запрашивал корректные реквизиты у банка-отправителя. В связи с этим была списана комиссия за ведение переписки с банком-отправителем. Это не комиссия за перевод, которую оплатил отправитель денежных средств. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 046
отзыва
12 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025