Получение карты после перевыпуска

07.04.2017 15:10
3531
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Ситуация в следующем. 3 года назад стала счастливым обладателем карты этого чудесного Банка! Так как работодатель находился в г.Обнинск, то и карты мы получали в этом же городе. Всё было хорошо, но срок действия был до марта 2017 г. В начале марта приходит чудное смс, что Ваша новая карта готова, заберите ее в г.Ярославль. Думаю - "отлично!" Прихожу я в ЦО нашего города и хочу сделать переотправку карты из региона в регион, либо сменить филиальную базу и оформить перевыпуск. На что ни один сотрудник мне не мог ответить и только твердили, что нужно ехать в Ярославль (звонки в КЦ тоже ничем не помогли, отправляют в ближайший офис). Либо второй вариант - расторгнуть этот договор и оформить новый, уже в г.Обнинск. В общем, замкнутый круг! На дворе 07.04.2017 г., у меня уже списали ежегодную комиссию (на карте возник тех.овер, т.е. карта ушла в минус), а пластик так и лежит в Ярославле. Уважаемые сотрудники Банка, может данный отзыв как то прояснит ситуацию и я всё-таки получу свою карту. За воздух не особо хочется оплачивать ежегодное обслуживание.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-08T10:49:12+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Чтобы получить карту не по месту последней выдачи, необходимо не менее чем за 60 дней до окончания срока действия карты оформить заявление на досрочный перевыпуск карты и указать офис банка, куда должна быть доставлена карта. При этом при последующих очередных перевыпусках карта по умолчанию будет направлена в этот офис. При этом место ведения счета карты не поменяется, сменить его можно только через закрытие счета по письменному заявлению. Для получения карты в Ярославле необходимо повторно оформить соответствующее заявление на перевыпуск карты, где следует указать адрес доставки карты. Для отмены платы за годовое обслуживание рекомендую оформить заявление на сайте http://www.sberbank.ru/ru/feedback или в любом офисе банка. В заявке не забудьте указать тот факт, что вы не получали карту и не активировали ее. Надеюсь, мои комментарии будут вам полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025