Пропали деньги с карты, банк разбираться не намерен

08.04.2017 13:36
3271
1
Без оценки
Здравствуйте! Я столкнулась с мошенничеством и абсолютным безразличием сотрудников банка. Я уже давно клиент Сбербанка, храню в этом банке свои сбережения, не имею никаких задолженностей и спорных ситуаций никогда не возникало. При этом, когда я столкнулась с бедой и обратилась за помощью в банк - ответом была формальная отписка. Ситуация следующая: 04.04.2017 года около 23 часов я проверила последнее смс сообщение от Сбербанка. И очень удивилась балансу - на счету не хватало около 20 000 рублей. Это было очень странно, я перепроверила через Сбербанк-онлайн. Оказалось, что 01.04.2017 годы по моей карте была операция на сумму 22 400. Проблема в том, что я эту операцию не совершала! Я обратилась по телефону горячей линии, где мне пояснили, что средства были сняты по ПИН коду с карты в банкомате, назвали адрес банкомата. Утром 05.04.2017 я сразу же отправилась в отделение банка писать заявление о спорной транзакции (обращение 170405-0852-930700), потому что я деньги не снимала, карта была всегда при мне, информацию по карте я никому не сообщала, в том числе членам семьи и близким родственникам, конверт с ПИН кодом вообще бы уничтожен после запоминания кода, в момент снятия средств была далеко от банкомата, в котором произошло снятие - я была на выездном экзамене в составе группы учителей. В тот же день 05.04.2017 я написала заявление в полицию. Пока постановлений никаких нет. Я столкнулась с мошенничеством, а "любимый" банк просто отписался от меня бумажкой! Неужели сложно провести тщательное расследование ситуации?? И почему не пришло смс оповещение о том, что у меня с карты снято 22 400? А СМС НЕ ПРИХОДИЛО! То есть когда я трачу деньги в аптеке или магазине - смс сыпятся как из рога изобилия, а когда у меня воруют деньги - нет, зачем же мы вам будем об этом сообщать! То есть специалистов по работе с мошенничеством не смутило то, что я только тремя днями ранее спорной операции поменяла карту, что мне не пришло смс сообщение, что спорная операция произошла аккурат в том же банкомате, где я ЕДИНСТВЕННЫЙ вообще раз снимала деньги сама? Просто безобразие! Создается впечатление, что тут замешаны сотрудники. С 2010 года у меня эта карта, ничего не происходило, а тут карту поменяла - и сразу началось. Проводилась ли проверка - действительно ли использовался мой пластик при совершении операции - не понятно. Никто не хочет возиться с такими проблемами. Банк умывает руки! Меняйте банк, уважаемые, тут вас ничего хорошего не ждет!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-14T10:31:53+03:00
Сожалеем, но вопросы, связанные с мошенническими операциями, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-09T07:39:18+03:00
Добрый день! Прежде всего, мне очень жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Операция снятия наличных была проведена с использованием ваших персональных средств доступа. Информация о карте была считана с микропроцессора вашей карты, был использован правильный ПИН-код. Указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи. Таким образом, нашим банком было получено и корректно исполнено распоряжение на снятие средств с вашей карты. Учитывая вышеизложенную информацию, у банка отсутствуют основания для возврата оспариваемой суммы. Вопрос о возмещении ущерба должен решаться в рамках уголовного дела. Вы можете обратиться за защитой своих прав в судебные органы в рамках гражданского судопроизводства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025