Карту не забирал, а у БКИ мнение другое

11.04.2017 17:16
3731
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. В июне 2016 года подавал документы на кредитную карту Сбербанк Аэрофлот. Карту одобрили. При посещении и повторной консультации я отказался от карты, никаких договоров я не подписывал. После июня месяца мне несколько раз приходили сообщения на телефон и письма на почту, после которых я звонил в Сбербанк и информировал, что я не имею активных карт, никаких карт не получал. Сегодня, 11.04.2017, при посещении ВТБ24, я дал свое согласие на запрос в БКИ, откуда я узнал, что за мной числится карта Сбербанка России. Получается мои звонки проигнорировались. Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить информацию.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-12T08:50:13+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Кредитная карта была сдана и уничтожена еще 27.07.2016г. Однако в момент выпуска карты была списана плата за годовое обслуживание. Если вы не пользовались и не активировали карту, то следует оформить заявление о несогласии со списанием платы. После этого необходимо оформить письменное заявление на закрытие счета. Другими словами, карта у вас неактивна, а счет остается открытым, т.к. он закрывается только на основании письменного заявления клиента. Надеюсь, что мои комментарии помогут вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 227
отзыва
12 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025