10 дней на изменение персональных данных?!

24.04.2017 13:25
4046
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил попробовать новинку и заказал себе "Карту с большими бонусами". 19 апреля с помощью сайта Sberbank.ru. В качестве офиса выдачи был указан Дополнительный офис на Чертановской, 1В. По телефону было сказано, что срок изготовления 2-4 рабочих дня. 24 апреля снова позвонил по телефону ([i]Отступление: Интересно, а почему банк сам не звонит, чтобы сообщить о сроке выдачи карты или о проблемах с её оформлением?[/i]), однако в справочной сказали, что не видят в системе моих заявок на какие-либо карты. Посоветовали обратиться в отделение. ([i]Отступление: Центральная справочная не ведает, а в отделении могут знать - может я придираюсь, но, кажется, логика нарушена[/i]). Там-то и выяснилась коллизия: паспорт у меня новый, в этом году полученный. Заявку на новую карту я, естественно, оформлял по новому паспорту, а в системе - данные еще старого паспорта. Система создала вторую личную карточку, на слэнге сотрудников Сбербанка - "произошло задвоение данных". Надо изменить паспортные данные и объединить карточки. Тем более, что карта-то новая уже выпущена, вот только из-за этой несостыковки ее мне не могут выдать.  Ок. Вот мой новый паспорт. Сотрудница вводит новые данные и сообщает: "срок объединения данных - до 10 (!) рабочих дней. Ну там еще майские, Вы же понимаете... - Т.е. раньше середины мая я не получу новую карту? -Да." Уважаемый Сбербанк, чтобы изменить паспортные данные клиента на это нужно 10 рабочих дней? Простите, их вручную переписывают что ли?! Да, наверное мне следовало прийти раньше и изменить свои персональные данные, но я пришел тогда, когда пришел (до этого новые данные не требовались). Но, оказывается, высокотехнологическое программное обеспечение Сберегательного банка России в состоянии заменить 10 цифр в личной карточке клиента только за 10 дней. По одной в день?! P.S. Однажды г-н Греф, будучи приглашен коллегами в эфир телеканала "Россия 24", позволил себе оценить оборудование съемочной группы, назвав его "рухлядью". А как насчет рухляди в крупнейшем банке страны? Может расскажем по телевизору об этом, благо у вас поводов достаточно, у нас - возможностей.
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-31T15:23:44+03:00
Добрый день! Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в банке. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. Спасибо, что сообщили нам о том, что эта ситуация решена. Насколько мне стало известно, интересующая вас карта уже получена и вы ей успешно пользуетесь. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
imgemini
2017-04-25T16:30:30+03:00
Мария, спасибо за оперативную помощь! Получил смс с подтверждением изменения личных данных. Один вопрос: ускорит ли это выдачу новой карты?)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025