Мой долг списан за счёт резерва банка, но при этом Сбербанк мне хамит и оскорбляет!

27.04.2017 16:32
7347
23
Без оценки
Имею кредитную карту. Не пользовался ей уже года 3-4. Срок использования её уже давно прошёл. Стал уже даже забывать о ней. А тут вдруг попалась на глаза, думаю: при случае зайду в какое-нибудь отделение Сбербанка и узнаю, что с ней делать дальше...Зашёл. И вдруг выяснилось, что на ней, дескать, имеется долг. Но - который уже списан за счет резерва (у меня есть банковская распечатка с этой информацией). Более того - мне никто и никогда не звонил и не писал по поводу этого долга. Я ещё раз повторю дабы на этом заострить внимание особо - меня никто и никогда не беспокоил по поводу этой задолженности. Но самое интересное стало происходить сразу же после моего посещения Сбербанка. На следующий же день мне стали названивать некие хамы из "АктивБизнесКоллекшн", которые в паузах между своими отборнейшим хамством и оскорблениями утверждают, что звонят по поручению Сбербанка! Это как всё называется? Сказать? Или сами догадаетесь, неуважаемые для меня с этих пор сотрудники Сбербанка? Проснулись, очнулись и сразу стали хамить да оскорблять, используя для этого своих коллекторов?..Я требую незамедлительнейшего прекращения мне звонков с хамством и оскорблениями, если Вы хотите мирного решения ситуации! Мой долг списан за счёт резерва банка. Более того, я сейчас припоминаю - мною даже был уплачен некий налог после того, как долг был списан за счёт резерва банка... Что себе позволяет Сбербанк в этой ситуации? Это что за отношение такое похабное к клиентам? Я молчать не буду! Я непременно направлю свои претензии по поводу хамства и оскорблений Сбербанка в ЦБ РФ и иные надзорные органы...Жду незамедлительнейшего ответа от сотрудников Сбербанка по поводу происходящего беспредела! Равно как и справку о том, что я не имею никаких задолженностей перед Сбербанком!
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-29T08:16:39+03:00
Добрый день! Проанализировав ваши счета, могу подтвердить наличие просроченной задолженности по вашей кредитной карте. В связи с нарушением сроков погашения ежемесячных обязательных платежей, счет вашей карты заблокирован. Вам необходимо погасить задолженность, после этого вы можете закрыть счет в офисе, где оформляли карту. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025