Незаконное взыскание штрафов за непредоставление документов

12.05.2017 17:11
4772
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Брали ипотечный кредит в начале 2017 года. На период работы с менеджером по кредитованию - претензий нет: все четко, профессионально и лояльно. 3 февраля вышли на сделку. Страховку на квартиру и жизнь заемщика оформили непосредственно в банке. В тот же день подали документы в МФЦ. По правилам ипотечного кредиты я был обязан в течение месяца предоставить в банк документы, подтверждающие переход права собственности (оригинал договора купли-продажи и выписку из реестра недвижимого имущества).Так как сделку вел риэлтор (сдавал и получал их в МФЦ), то и в банк их передала в 20х числах февраля именно сотрудница риэлтора. В начале марта звонок из колл-центра банка: вы не предоставили документы! Непонятно, но ладно... 13 марта поехал в отделение банка на Стретенке лично. В отделе ипотечного кредитования предъявил сотруднику банка требуемые бумаги. Та их скопировала и сказала, что все нормально. Теперь через год надо будет продлить страховку, которую можно будет отсканировать и прислать на почту. В начале апреля 2017 опять звонок из колл-центра: не предоставлены документы! Как так? Лично же возил!! Пытаюсь у девушки выяснить, а каких именно документов не хватает! Она мне заявляет, что у нее нет таких сведений, нужно делать запрос в отделение Сбера. Тут уж я совсем выпал в осадок - я же сам все привозил, все в руки сотруднику отдал... Чего ж еще может не хватать?! Она девочка-оператор только одно и может сказать: нет документов, нет документов. Раздраконила она меня жутко! Кончился разговор тем, что я потребовал сначала точно выяснить чего не хватает, а уж потом звонить - привезу сразу же! В конце апреля в мобильном приложении Сбербанка обнаружил, что сумма выплаты стала больше, чем должна быть по договору на аннуитетные платежи... Должно быть 17,6 тысяч, а тут 18,5... Позвонил кредитному менеджеру, которая вела нашу сделку. Попросил разобраться - дескать была проблема с документами, возил в отделение... Она все перепроверила и сказала, что проблем нет! Тем не менее, в начале мая (утром 3.05) приходит СМС о снятии с карты почти 800 рублей в счет погашения кредита! Я сразу же поехал в банк, где повторно предъявил документы (их опять же скопировали, но на этот раз я попросил сотрудника сделать 2 копии и на одной поставить печать и расписаться в приеме), а так же написал заявление о том, что с меня незаконно взыскивают деньги. Ну и с 3 мая до сих пор ежедневно меня штрафуют. Звонки на горячую линию результатов не дали - обещали разобраться и ответить... Звонил с просьбой ускорить рассмотрение - не делают. 3 июня должно быть списание средств по кредиту. В приложении вместо положенных 17,6 тысяч указано, что минимальная сумма платежа свыше 23 тысяч. Прошу разобраться в причинах проблемы и возместить все незаконно взысканные средства!
Сбербанк
Сбербанк
2017-05-14T14:06:27+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации. Мы обязательно проверим полученную информацию. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу вам в комментариях к данному отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
YarK2005
2017-06-05T16:03:32+03:00
Прошло несколько дней с момента последнего моего комментария здесь. Зайдя в приложение на телефоне, я увидел, что снятые деньги они мне компенсировали. При этом что важно отметить - вернули по-тихому: 1) никаких уведомлений о том, что мои жалобы рассмотрены... 2) никаких комментариев, ни тем более извинений за то, что я неоднократно приезжал к ним в отделение, звонил, нервничал и т.п. Видимо, все же клиенты не заслуживают доброго отношения. Твое вернули, вот и сиди - не чирикай! Обидно!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025