Сотрудник Сбербанка кривыми руками поставил статус "МЕРТВА" живому человеку!

29.05.2017 14:41
3724
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Хочу рассказать интересную историю о том, как мой лицевой счет находится под статусом "смерть" в Сбербанке. В ноябре 2016 года, я решила перейти с зарплатной карты Альфа-банк на зарплатную карту Сбербанка. После того, как компания, в которой я работаю, подала документы на получение карты, меня пригласили в отделение Сбербанк России. Доп.офис № 9042/016 для получения собственно той самой зарплатной карты. В данном отделении мне выдали карту и я отправилась домой. На следующий день после Получения карты, мне приходит смс сообщение на телефон о том ,что моя карта заблокирована, я сразу же звоню на горячую линию на номер 900, там мне сообщают то, что карта заблокирована по причине СМЕРТИ ДЕРЖАТЕЛЯ КАРТЫ. КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО? ЧТО ЗА КРИВЫЕ РУКИ ТАМ РАБОТАЮТ ВООБЩЕ? Данная ситуация не то, что не приятная, я даже не знаю как передать это словами. Мнение о банке на второй день пользования карты отвратительное. Каким-то чудесным образом мне разблокировали карту сразу по телефону.  Я активно пользовалась картой, на протяжении полгода, все было хорошо. 03.05.2017 года я решила оформить потребительский кредит, через Сбербанк онлайн, где ОТМЕТИЛА ,ЧТО ДАТА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ МНЕ НУЖНА 31.05 ,так же указала адрес получения денежных средств Сбербанк России. Доп. офис № 9042/0106 Сбербанка России, кредит был одобрен в течение одного дня. Каждый день мне названивали, НЕ СМОТРЯ НА ОТМЕТКУ 31.05 и пытались быстрее мне вручить тем самые деньги. В итоге я не выдержала и решила взять кредит раньше, чем указала, так как эти звонки от Сбербанка мне надоели. Через сбербанк онлайн я нажала на кнопку "получить деньги», программа видимо не сработала и показала мне сообщение "акцептовано в ожидании получения денежных средств". В этот же день, после нажатия на кнопку, я поехала в отделение ,которое указала в заявке на кредит Сбербанк России. Доп. офис № 9042/0106. Приехав в отделение, сотрудница Сбербанка не смогла мне помочь, так как кредит находился в ошибке и не смогла ничего сделать, посоветовала пойти в другое отделение или позвонить на горячую линию на номер 900. Попросив руководителя или старшего девушка сказала, что ее нет на рабочем месте сейчас. В этот же день я пошла в самое ближайшее отделение Сбербанка, там мне тоже не смогли помочь, так как он так же находился в ошибке и по какой причине он в ошибке никто не смог ответить. Я начала звонить на горячую линию, после ожидания в 20 минут мне ответили ,что они не видят никаких ошибок и якобы у них числится, что моя заявка в порядке ,в ожидании выдачи средств. Я в шоке, никто помочь не может, что делать не знала, куда обращаться не знала. На след. День решила поехать вновь в отделение Сбербанк России. Доп. офис № 9042/0106 ,к моему счастью там находился руководитель, которая смогла узнать причину, почему кредит находится в ошибке. Оказалось причиной та "смерть" с ноября 2016 года. Главное вопрос! Дата смерти указана 25.06.2016 года, а карту сбербанка я получила только в ноябре 2016 года, как такое возможно? И я все еще числюсь у сбербанка под статусом "смерть"! Как так?! Точнее сказать в ноябре 2016 года с карты сняли данный статус, а вот с лицевого счета нет,теперь вопрос каким образом мне поступала заработанная плата на лицевой счет? Каким образом я смогла перевести свою пенсию на сбербанк в мае 2017 года, я же "мертва" мне тоже очень интересно? А самое смешное, что мне не хотят убирать данный статус. Только вот по какой причине не понятно. Я писала уже 2 обращение: 1- sd 35756520 от 18.05.2017 2- 1705240512 765500 от 24.05.2017 Первое из которых было сразу отклонено, второе, переносят окончательную дату решения уже второй раз, сколько можно? Как мне доказать банку, что я жива? Отправлять обращение-жалобу в прокуратору или в цб? И что по вине какого-то очень "умного" сотрудника я не могу получить деньги уже месяц и даже дело не в кредите ,а в том что данная ситуация вообще не приятная и особо не приятно ,что так долго я должна доказывать, что жива! Прошу принять меры в данной ситуации! Спасибо!
Сбербанк
Сбербанк
2017-06-08T10:14:05+03:00
Добрый день! Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в банке. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. Спасибо, что сообщили нам о том, что эта ситуация решена. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
yliumyv
2017-06-04T07:21:15+03:00
Проблема решена, статус сняли.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025