Реструктуризация по программе АИЖК. Сбербанк не лоялен к ипотечным заемщикам?

07.06.2017 18:36
3642
3
Без оценки
Являюсь владельцем ипотечной квартиры в новостройке, купленной в 2014 году. В настоящий момент сильно ухудшилось финансовое положение, сократили на работе, доход сильно упал. Получили квартиру и чтобы сделать хоть какой-то ремонт и перевезти туда жену и 3-х летнего ребенка (жить были вынуждены 1,5 года у родственников) пришлось влезть в долги, которые суммарно теперь составляют 330 000. Других вариантов не было. В месяц сейчас зарабатываю около 60 000 руб., супруга получает около 30 000. С учетом ипотеки в 46 000 в месяц и расходов на проживание в 35 000 в месяц остается тысяч 5000-10 000, которые чаще всего уходят то на садик, то одежду какую-то купить, частично погасить остатки долга за ремонт и т.п. Жить невозможно! Подали на реструктуризацию по программе Сбербанка и программе поддержки АИЖК для граждан, попавших в сложную финансовую ситуацию в надежде хоть немного исправить свое положение. Потратили порядка 15 000 на то, чтобы собрать все справки и документы необходимые для этого. Документы подали вовремя, 14.02.2017, до момента приостановления программы поддержки. Сдали ждать решения. Отсрочку на год нам дали достаточно быстро, но вот с решением по программе поддержки АИЖК началось самое интересное. Каждые две недели я звонил в банк, чтобы узнать результаты, в Сбере ссылались на АИЖК, говорили, что от них ничего не зависит, свою задачу (отправить документы в АИЖК) они выполнили. В апреле в АИЖК узнал, что финальное решение по программе выносит Сбербанк, программа еще действует, заявки рассматриваются и положительное решение АИЖК выносят по всем гражданам финансовая ситуация, которых подходит под условия программы. Наша текущая ситуацию полностью соответствует условиям программы. Очередной звонок в Сбер не прояснил ситуацию - никто ничего не знает, отвечают по шаблону. Далее было очередное ожидание и абсолютная тишина со стороны Банка. В интернете стали появляться сообщения, что из Сбера приходят отказы по данной программе, отказы приходят даже тем, кто подавал документы в январе, при том, что, к примеру в ВТБ24 продолжают выплачивать средства по программе поддержки и по настоящий момент, последний известный мне случай - 20-е числа мая 2017г. Пару дней назад позвонил специалист из Сбербанка и заявил, что мы получили отказ по программе с формулировкой “НЕТ ДЕНЕГ”. На мое замечание о том, что документы мы подали вовремя, потратили на это немалые деньги и удовлетворяем условиям программы, молодой человек никаких дополнительных разъяснений не дал, что делать дальше не пояснил. Просто нет денег и все. Надежды больше ни на что нет, остается ждать окончания ипотечных каникул, которых, как оказывается, по моим подсчетам, едва ли хватит на погашение долга за ремонт квартиры. Глядя на все это, остается только низко поклониться и сказать: огромное спасибо СБЕРБАНКУ за “помощь”! И еще добавлю, что при оформление ипотеки мне навязывали услугу страхования жизни, мотивируя тем, что если я ее не оформлю мне откажут в выдаче ипотеки. Решительно отказался, всеравно оформили. Это так дополнительная информация к размышлению тем, кто будет читать мой пост. Странно все это как то, знаете ли....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-15T17:42:55+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-06-10T12:23:09+03:00
Добрый день! На протяжении всего срока действия данной Программы помощи мы являлись партнером АИЖК. Мы принимали документы от клиентов, направляли их в АИЖК, и по итогам рассмотрения сообщали окончательный результат. К сожалению, из-за израсходования средств, выделенных на реализацию Программы, не удалось удовлетворить требования всех обратившихся, даже если документы были поданы до 07.03.2017, когда стало известно об исчерпании бюджетных средств. Мне жаль, что вам не удалось воспользоваться помощью ипотечным заемщикам. Однако у нас существуют и свои внутренние программы помощи заемщикам. Подробности рекомендую уточнить по телефону 8-800-555-2475 (в рабочие дни недели). С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 102
отзывов
6 636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025