Беда с банкоматами и их обслуживанием

21.06.2017 13:56
3265
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера вечером, 20.06.2017 хотел оплатить услуги ЖКХ по адресу "Площадь Привокзальная 1-Акорпус 1". Из 8-ми банкоматов полноценно работало только два! Четыре не работало вообще.  Большая очередь к единственному банкомату, который выдает деньги, чуть меньше к тому, который их принимает. Мне получать/вносить деньги не надо, поэтому пошел к третьему банкомату. На выборе "оплата услуг ЖКХ" он просто завис и карточка осталась внутри. Звоню в службу поддержки. Посоветовали 10 (десять) минут держать нажатой кнопку Cancel. Если не выдаст, то посоветовали с паспортом идти в отделение банка и заявлением о блокировке карточки. То есть мне надо было идти домой за паспортом и потом искать круглосуточно работающее отделение, а в это время моя карточка могла быть забрана неизвестно кем и злоумышленники благополучно ей бы воспользовались. И Сберкасса, я уверен, потом бы мне фиг что вернула. На все мои вопросы и претензии сотрудник только отвечал по телефону: "Нет технической возможности, нет технической возможности, нет технической возможности ...". На то, чтобы брать и прокручивать чужие деньги, "глотать" карточки и пр. - техническая возможность есть. Чтобы нормально заниматься обслуживанием - технической возможности нет. В общем, никому не советую пользоваться услугами этого совковского заведения!
Сбербанк
Сбербанк
2017-06-23T10:29:25+03:00
Добрый день! Примите мои извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важно знать о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты, это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Наши технические специалисты регулярно проверяют работоспособность банкоматов и терминалов, оперативно устраняя возможные сбои. В среднем периоды некорректной работы устройств самообслуживания составляют не более 5 дней. Банкоматы являются сложными техническими устройствами, данная ситуация могла произойти как из-за технической неисправности устройства, так и из-за неисправности карты. Если после инкассации карта не была изъята из устройства, необходимо заблокировать и перевыпустить карту. Отмечу, что это можно сделать как по письменному заявлению в офисе банка, так и по звонку в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Так как причиной перевыпуска является захват карты банкоматом, то перевыпуск будет выполнен за счет банка. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,50
средняя оценка
37%
решено проблем
8 313
отзыва
7 670
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание

Оценка 5

Доброго времени суток. Хочу поделиться своей занимательной историей. 11 апреля 2024 года я сделал перевод между своими счетами. С дебетовой карты перевел 46 416,67 рублей... Читать полностью

15.04.2024

Отзыв лучшему сотруднику Сбера

Оценка 5

Доброго времени суток. Хотела бы выразить сотруднику Максиму с личным номером 4****. Отличным вообще сотрудник,раньше мне попадались сотрудники,но они такие нудные:( а вот сегодня... Читать полностью

11.04.2024