При внесении денежных средств через кассира в офисе на карту содрали комиссию

22.06.2017 11:34
3112
8
Без оценки
Добрый день! Был в отпуске, попросил коллегу в мое отсутствие при получении черной з/п в конверте положить мне деньги на карту VISA Classic Сбербанка, оформленную при получении ипотечного кредита в офисе Среднерусского банка Сбербанка РФ по адресу ул. Б. Андроньевская, 8. Коллега пришел в отделение по адресу г. Москва, ул Бутлерова, 30А, предъявил свой паспорт гражданина РФ и денежные средства. При внесении денежных средств на карту оператором была взята комиссия. Коллега предупреждал оператора, что внесение производится на карту Московского региона. Пожалуйста, верните мои деньги. Это незаконно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-29T21:24:26+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-06-24T15:40:26+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать ситуацию. Наш банк разделен на территориальные банки для обслуживания своих клиентов. Их достаточно много. Москва относится к Московскому территориальному банку, а города московской области к Среднерусскому. Все территориальные банки находятся на разных территориях карты России и разных областях. Отмечу, что указанный вами офис банка, где была открыта ваша карта, относится к Среднерусскому территориальному банку. Подобная комиссия необходима, чтобы обеспечить финансирование технологических процессов. Операция требует финансовых вложений, так как происходит взаимодействие между территориальными банками. Банк не взимает комиссию при переводе средств между счетами одного клиента и в пределах одного города. Вопрос объединения территориальных банков очень сложный. Чтобы провести это мероприятие необходимо задействовать множество структур. Банк ставит перед собой цель создать единую централизованную систему. Указать срок, к сожалению, сейчас нет возможности. Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025