Верните мне мои деньги!

30.06.2017 12:27
3513
2
Без оценки
Добрый день! Это какой-то кошмар. Сбербанк заставляет меня исправлять их технические ошибки! Может мне тогда и зарплату платить будете?! 19.06.2017 года с помощью Сбербак-онлайн я хотела перевести деньги по номеру телефона, из списка контактов выбрала ВЕРНЫЙ номер телефона, получателем должен был мужчина, а в итоге деньги ушли некой Дарье Александровне Г.! Обратилась с заявлением в отделение банка по адресу г. Мурманск, пр-т Ленина 23/1, в итоге мне пришел ответ на электронную почту вот такого содержания: Уважаемая Татьяна Васильевна!       Ваше обращение № 170619 0956 816300 от 19.06.2017 рассмотрено. Денежные средства в сумме 3000,00 руб. зачислены на банковскую карту получателя 19.06.2017г. Отменить перевод без согласия получателя денежных средств невозможно (согласно ст. 854 ГК РФ). Чтобы вернуть деньги, вам необходимо обратиться в правоохранительные органы, которые смогут получить от банка сведения о получателе платежа. Дополнительно банком направлено письмо получателю ошибочного перевода с просьбой предоставить разрешение на его отмену. Надеемся, что предоставленная информация окажется полезной. --- С-ва И. Центр заботы о клиентах Сбербанк ОЧЕНЬ КРУТО вы обо мне позаботились! Куда мне ещё надо сходить, чтобы вернуть СВОИ деньги?! Мое предложение: сами сходите хоть в правоохранительные органы, хоть к неизвестному получателю домой и зачислите на мой счет обратно 3000 рублей! - вот это будет заботой о своих Клиентах!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-08T15:57:19+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-07-09T13:25:33+03:00
Добрый день! Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Банк не имеет права на списание денежных средств со счета карты получателя без его распоряжения, либо без соответствующего решения суда. Для проведения расследования по факту возможного мошенничества рекомендую вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить всю необходимую информацию на основании запроса, оформленного в соответствии с действующим законодательством. Также получателю было направлено информационное письмо по ошибочной операции безналичного перевода. Согласие получателя денежных средств на отмену вышеуказанной операции в банк не поступало. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025