Недоволен некомпетентностью

04.07.2017 11:47
3374
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. В связи с тем, что имею хорошую кредитную историю и относительно платежеспособности, и относительно ответственности, а также имею текущий кредит в Сбербанке России, я обратился к вам за кредитом. Сподвигло также и то, что не далее месяца назад Сбербанк самолично предложил определенные более-менее удобные условия для кредитования, что дало бы возможность перекрыть действующий кредит и воспользоваться остатком для закрытия неотложных нужд. Однако: Первым делом сотрудники колл-центра при приглашении посещения, притом двое, утвердили мне пакет документов для похода в банк, где хором сообщили об отсутствии необходимости предоставлять копию трудового договора по дополнительному заработку, даже несмотря на то, что данный доход я намеревался подтвердить документально согласно требований банка.  Безусловным ответом сотрудника на месте было: "Мы подадим документы, но я не смогу указать этот дополнительный доход без копии трудового договора". Банк отказал по причине неплатёжеспособности. Я принёс копию и мы подали снова. Теперь сотрудники банка, проверяющие заявку, вернули её по причине, что копия паспорта была предоставлена со старой заявки. Мне пришлось снова ехать в офис с паспортом, чтобы сотрудник повторно его откопировала. Дальше. Документы отправили. Согласно ваших требований в справке была указана строка об отсутствии бухгалтера или иного должностного лица с правом подписи, кроме генерального директора. НО. Сотрудники документы вернули. Поскольку оказывается, что данную запись на одном текущем документе надо повторно завизировать не только подписью директора, но и второй печатью. Замечу - одной и той же организации!!! Мы снова отправили документы. Вы поймите. У нас немаленькая фирма. Я в ней работаю давно. И когда руководителя надо мучить, переделывать документы несколько раз, директор может не выдержать. Это надо не ему! Это надо мне! И вам. Мой директор психанул, подтвердил мою работу, но сказал - не помнит, когда подписывал и подписывал ли вашу справку в уже третий раз. Я не знаю причину. Но получил отказ. Моя заявка рассматривалась с 23.06.17. Фактически с 26.06.17.... За это время количество посещений было - как на работу. Мне пришлось бывать в офисах моих работ несколько раз и тратить уйму времени!!!  Некомпетентность ваших сотрудников в итоге привела к закономерному отказу в кредитовании. Хотя я имею все подтверждающие документы, платежеспособен и законопослушен. Я не стану подавать документы к вам повторно. Нуждаюсь в кредитовании, но и без него могу исполнить все свои пожелания, пусть более длительно по времени. Однако важно, чтобы Вы понимали, что неуважение к клиентам, которые, кстати, являются вашими долгосрочными партнёрами, в конечном счете приведут к потере прибылей. Ведь я, между прочим, собственноручно хотел принести вам доход (и если вы посмотрите мою кредитную историю и доходы - принёс бы). Безумно разочарован обслуживанием и решением по причине подобного обслуживания. А если бы не хороший и отзывчивый менеджер на месте, то я даже отзыв Вам присылать не стал.
Сбербанк
Сбербанк
2017-07-06T14:06:32+03:00
Добрый день! Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Вопрос о выдаче кредита решается в каждом случае индивидуально. На решение банка о выдаче кредита влияет совокупность ряда факторов: платежеспособность, кредитная история, материальное положение заемщика, состав семьи и многое другое. При рассмотрении вопроса о предоставлении кредита банк всесторонне оценивает возможные риски, которые могут непосредственно повлиять на надлежащее исполнение заемщиком всех условий кредитного договора, помогая, тем самым, избежать клиентам принятия на себя долговой нагрузки. Банк не сообщает причины отказа в выдаче кредита и, к сожалению, я тоже не могу вам их сообщить. При необходимости вы можете повторно обратиться в банк с заявлением о выдаче кредита через 2 месяца. Ваши замечания относительно обслуживания приняты во внимание и будут учтены при организации работы по подготовке специалистов офиса. Отмечу, что в случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания, к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 046
отзыва
12 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо сотруднице и Сберу!

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудницу(по-моему С-ва Анна) за помощь в оформлении образовательного кредита 20.08.2025 г., Оренбург, ул. Володарского, 16, 5 окно. Очень доброжелательная... Читать полностью

20.08.2025

Профессиональный подход к обслуживанию клиентов

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам отделения банка по адресу Москва, Череповецкая улица, 20. Обратился за получением образовательного кредита, успел повзаимодействовать с невероятным... Читать полностью

16.08.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025