Работа выездной бригады банка в рамках выдачи карты МИР

09.08.2017 14:49
5457
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! В мае 2017 года нам, т.е. сотрудникам государственного бюджетного учреждения, были выданы карты МИР ЦОПП 9055/7771. К нам на работу приехала выездная бригада Сбербанка. Я не хотела активировать данную карту до того момента, когда нам должны будут перечислять заработную плату (дирекция нашего предприятия нам сообщила, что зарплата на данную карту поступит после 01.01.2018. Но сотрудник банка настаивал на активации карты, аргументируя, что зарплата может поступить в любое время, все зависит от того, какое решение примет дирекция. Я согласилась. Сотрудник банка предложил оформить страховку, но я отказалась. О подключении мобильного банка сотрудник сообщил, что первые два месяца нам предоставляется эта услуга бесплатно, затем каждый месяц будет взиматься плата в размере 60 рублей. (Для справки: "мобильный банк" настоящей карты, на которую перечисляется зарплата в данное время, стоит 30 руб. в месяц! ) На мой вопрос с какого месяца будет взиматься плата подключения "Мобильного банка" для карты МИР, сотрудник ответил: с того момента, когда на эту карту будет перечислена зарплата! При моем обращении в личный кабинет в начале августа я была удивлена, что на карте МИР минус 60 руб. Позвонив на горячую линию, мне ответили, что 60 руб. списано за мобильный банк!И в следующем месяце будет аналогичная ситуация, то есть я буду платить за эту услугу, которая мне, собственно, не нужна до перечисления на нее зарплаты. Мне предложили подключить "мобильный банк экономный". Я подключила, но не вижу смысла в этой услуге. И в результате я все равно в минусе, так как 60 руб. с моей карты списаны за ту услугу, которой я не пользовалась. Придя на работу, разговаривая с сотрудниками своей организации, выяснила, что и у них аналогичная ситуация. Не могли же мои сотрудники неправильно понять разъяснения сотрудников Сбербанка, у каждого высшее образование и не одно. И еще при составлении договора о получении карты МИР нам никому не было выдано второго экземпляра. Прошу разъяснить данную проблему. У нас в коллективе 180 человек.
Сбербанк
Сбербанк
2017-09-10T05:48:13+03:00
Добрый день! По результатам проведенной проверки было установлено, что вам было предложено подключение полного пакета Мобильного банка, который два месяца предоставляется бесплатно, затем взимается тариф в размере 60 рублей. 31.07.2017 у вас закончился бесплатный период предоставления услуги и произведено первое списание 60 рублей с карты. Минус не увеличивается, если вами не была оплачена услуга сразу. Комиссия будет списана со счета при зачислении средств (зарплата, перевод, внесение наличных и т.д.). С сотрудниками была проведена беседа для исключения подобной ситуации в дальнейшем. Руководством были предприняты необходимые меры. Понимаю, что сложившаяся ситуация могла оставить у вас негативное впечатление о работе банка, но надеюсь, что ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025