Консультанты, которые обманывают, подключат услуги без спроса и роются в онлайн-банке

28.09.2017 12:39
5953
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Присылала отзыв в личные сообщения официального сообщества "Сбербанка" на "Фейсбуке", но конкретики я не получила, поэтому пишу сюда. Осталась крайне недовольной вчера посещением вашего отделения на 3 линии Васильевского острова в Санкт-Петербурге. Пришла получить карту. Консультант предложила какую-то странную услугу для защиты от мошенников за 66 рублей в месяц, о которой сама толком не смогла объяснить. После того как передала мне карту, повела меня к другому сотруднику и сказала, что она обязательно должна активировать мою карту. После к ней подошла другая девушка и они стали выяснять, кто же все-таки будет активировать мою карту. Вторая поясняла, что она мне выдала талончик на выдачу карты, поэтому она и должна меня обслуживать. После ссоры между девушками меня все-таки стала обслуживать первая. Сказала, чтобы я вставила карту и ввела пин-код. Спросила, подключен ли у меня онлайн-банк. После этого она запросила пароль и логин от моего Сбербанк-онлайн у автомата без моего ведома. В своем планшете, ни о чем меня не предупреждая и не спрашивая разрешения, начала вводить их и затем что-то делать, сказав, что без этого моя карта работать не будет. Меня изначально ситуация смутила, так как я не хотела бы давать этому сотруднику свой пароль и не понимала, зачем мне после получения карты нужно в свой онлайн-банк кого-то впускать, почему я не могу сделать это сама? Но это еще не все. Затем девушка говорит, что я должна зайти в Сбербанк-онлайн с мобильного телефона. Я ей сказала, что пользуюсь только со стационарного компьютера, а на телефоне он у меня не скачан и скачивать я его не хочу. Спросила, зачем это нужно? Оказывается, ей нужно ввести свой код консультанта, а то ей за ее работу не заплатят. Ту работу, которая мне была не нужна и которая меня только вывела из равновесия. И моя карта, конечно же, по ее словам, работать без этого не будет. Я не стала тратить больше время на разговоры с этой девушкой, сделала то, что она сказала. Скачала «Сбербанк онлайн» на телефоне. Пока мы с ней разговаривали, то ли она, то ли предыдущая девушка подключила мне «копилку», не спрашивая, нужна ли мне она! Я спросила, что это ща произвол. Девушка сказала, что мне ее, наверно, автоматически подключили. Копилку автоматически? То есть она считает, что клиента об этом спрашивать не нужно и всем поголовно она нужна? Боюсь представить, что еще она могла мне подключить автоматически. Копилку я на месте отключила. Девушке высказала свое недовольство, что она воспользовалась моими пароля, на что она мне сказала, что она же не человек с улицы! То есть всем сотрудникам «Сбербанка» можно сообщать все свои пароли, пин-коды и прочее? Девушка предложила поменять пароль и логин на «Сбербанк онлайн», но я, естественно, делать этого вместе с ней не стала, а сделала потом самостоятельно. После такого обслуживания я была крайне раздражена. К тому же была почти уверена, что все это было ни к чему, и я могла бы активировать карту самостоятельно. Так и есть. Когда я вышла, прочитала в Интернете, что активация карты – это любая операция с введением пин-кода и никакой консультант, который рылся в моем банке, мне был не нужен. Я понимаю, что консультантам платят по количеству обслуженных клиентов, но будут ли клиенты лояльнее, если их обманывать, предлагая то, что им не нужно, причем таким наглым способом? Хотелось бы верить, что девушек ждет наказание и ситуация в данном отделении изменится. Если такие проблемы возникают с простой активацией, то как же обращаться в банк впредь по более серьезным вопросам: вкладам, кредитам? Боюсь представить, что мне могут «автоматически» еще подключить!
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-03T15:18:41+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, сотрудникам офиса предоставлены разъяснения. Также мне стало известно, что сотрудники с вами связались и предоставили информацию. Позвольте еще раз принести вам извинения за доставленные неудобства. надеюсь дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет вам приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 293
отзывов
8 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025