"Это необходимо для активации карты" или Как консультант может испортить мнение о Сбербанке навсегда

28.09.2017 20:20
9440
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришёл 28 сентября 2017 получать зарплатную карту в Сбербанк на Шоссе Космонавтов, 112. Подписал документы, получил карту и конверт с пин-кодом. Далее сотрудник сказала, что нужно активировать карту и проводила меня к консультанту. Дальше начались танцы с бубном. После приветствия консультанта первая моя фраза была "Мне нужно только снимать деньги в банкомате, подключать никакие дополнительные услуги не нужно". На что получил в ответ "Хорошо, мы только активируем карту". Вставил карту, ввёл пин. Далее за дело принялась консультант Сбербанка.  Попросила мой номер телефона, я спросил "Зачем?", на что она сказала "Это необходимо для активации карты". Ок, продиктовал, она его куда то ввела в банкомате и спрашивает "Нужно ли вам смс оповещения об операциях по карте", на что я сказал, что было бы неплохо получать смс в случае прихода зарплаты. Она сказала, что это услуга "Полный пакет" бесплатно два месяца, на что я сказал в таком случае мне ничего не нужно. Далее мне на телефон пришли две смс, в тот момент я не стал их читать, полностью доверяя действиям консультанта. Вылез чек, консультант его протянула мне. Уже дома я увидел, что это Чек Заявление на подключение основной карты к мобильному банку. Консультант далее продолжает с бешеной скоростью совершать какие действия на банкомате и просит ещё раз ввести мне уже собственноручно мой номер телефона на экране банкомата. На мой вопрос "А сейчас-то зачем?", в ответ снова "Это необходимо для активации карты", ок. Вылезает какой-то чек, консультант его забирает и приглашает пройти продолжить активацию уже на её планшете. Ок, отошли от банкоматов.  Она открывает на своём планшете Сбербанк онлайн и просит ввести логин и пароль, держа в своих руках чек, который недавно забрала из банкомата. Я ей снова: "Так мне не нужны никакие Сбербанк онлайны", на что ответ уже наверное очевидный "Это необходимо для активации карты". Ок, ввожу, она забирает планшет, мне приходит смс, она просит его продиктовать, диктую и далее она снова начинает проводить на планшете какие манипуляции, не показывая и не комментируя, что она там делает. Планшет она развернула к себе и я лишь краем глаза увидел некий "Код консультанта". Я спрашиваю, что это за код консультанта, она говорит "Я активирую вашу карту" и дальше продолжает лихорадочно что-то тыкать. Радостно сообщает, что моя карта активирована. Отдаёт мне в руки чек, который держала в своих руках до сих пор. Уже дома я прочитал, что это Чек Идентификатор пользователя и пароль для доступа к банковскому обслуживанию в сети интернет. Вопрос Сбербанку: это вообще нормальная процедура? Что все-таки это был за "код консультанта"? Как вы считаете я остался доволен сервисом? Посоветую ли я кому Сбербанк после этого?
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-25T17:50:48+03:00
Добрый день! Коллеги связались с вами для урегулирования ситуации и предоставили подробную консультацию по вопросу. Приношу извинения за доставленные неудобства. С сотрудником была проведена беседа о недопущении подобной ситуации в дальнейшем. Надеюсь, она не отразится на нашем сотрудничестве. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 638
отзыва
8 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025