И снова не выдают карты Momentum

04.10.2017 19:32
3270
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня. Этим летом у меня закончилась по сроку действия карта Momentum, в связи с чем я пришел в указанное отделение - оформить новую. Как и в сотнях подобных историй, найденных и на banki.ru и на просторах интернета, финал моей истории похож на остальные, как две капли воды. Последовал отказ, мол не выдаем такие карты, только именные с платным обслуживанием. После некоторых выяснений и звонков на горячую линию, ответили, что смогут выдать, но не ранее, чем через 45 дней после закрытия этой карты. Ну, подождем, делать нечего. Мои 45 дней прошли где-то в августе, и вот 4 октября я нашел время зайти в указанное отделение. К моему удивлению, вновь последовал отказ выдать MC Momentum, мотивировка - нет в наличии. И будут неизвестно когда. Помочь узнать в других отделениях - не могут. Горячая линия признает, что на сайте, да, есть информация - выпуск в любом отделении, но вот конкретно в этом может их не быть и т.п.  Почитав предыдущие отзывы, чуть ли не с 2013-2014 года, понял, что эта проблема имеет массовый характер, и получить указанную карту можно, только устроив скандал или закидав обращениями. Честно говоря - это бред полный. Вы являетесь крупнейшим банком страны! Не хотите выдавать карту с бесплатным обслуживанием - не выдавайте, уберите её нафиг с сайта, не вводите людей в заблуждение и не кормите дурацкими баснями про "дефицит", "карта выдается только пенсионерам" и т.п. При этом у меня куча карт других банков, и кредитные, и дебетовые, чего только нет. Нигде не было таких надуманных проблем с получением обычной дебетовой карты. Зачем я потерял полчаса времени в очереди? Зачем я должен ходить по более чем 100 отделениям Ростова в поисках, где мне её могут оформить? Дичь какая-то...
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-17T16:17:42+03:00
Добрый день! Приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. С целью улучшения качества обслуживания банком на регулярной основе проводятся обучающие мероприятия по повышению уровня квалификации специалистов. При вашем обращении в офис карт действительно не было в наличии. В настоящий момент карты поступают в офис централизованно, поэтому рекомендую вам обратиться в него повторно. При себе необходимо иметь паспорт. Надеюсь, что произошедшее не отразится на вашем отношении к банку, а дальнейшее сотрудничество будет приносить только положительные эмоции! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
dramax
2017-12-21T20:29:27+03:00
Проблема, наконец, решена, карта получена благодаря усилиям Марии Александровой. Спасибо, Вам, Мария! Стоит отметить, что это был довольно тернистый путь для решения простого вопроса, старая карта истекла в июне, новая получена в конце декабря.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025