И снова не выдают карты Momentum

04.10.2017 19:32
3312
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня. Этим летом у меня закончилась по сроку действия карта Momentum, в связи с чем я пришел в указанное отделение - оформить новую. Как и в сотнях подобных историй, найденных и на banki.ru и на просторах интернета, финал моей истории похож на остальные, как две капли воды. Последовал отказ, мол не выдаем такие карты, только именные с платным обслуживанием. После некоторых выяснений и звонков на горячую линию, ответили, что смогут выдать, но не ранее, чем через 45 дней после закрытия этой карты. Ну, подождем, делать нечего. Мои 45 дней прошли где-то в августе, и вот 4 октября я нашел время зайти в указанное отделение. К моему удивлению, вновь последовал отказ выдать MC Momentum, мотивировка - нет в наличии. И будут неизвестно когда. Помочь узнать в других отделениях - не могут. Горячая линия признает, что на сайте, да, есть информация - выпуск в любом отделении, но вот конкретно в этом может их не быть и т.п.  Почитав предыдущие отзывы, чуть ли не с 2013-2014 года, понял, что эта проблема имеет массовый характер, и получить указанную карту можно, только устроив скандал или закидав обращениями. Честно говоря - это бред полный. Вы являетесь крупнейшим банком страны! Не хотите выдавать карту с бесплатным обслуживанием - не выдавайте, уберите её нафиг с сайта, не вводите людей в заблуждение и не кормите дурацкими баснями про "дефицит", "карта выдается только пенсионерам" и т.п. При этом у меня куча карт других банков, и кредитные, и дебетовые, чего только нет. Нигде не было таких надуманных проблем с получением обычной дебетовой карты. Зачем я потерял полчаса времени в очереди? Зачем я должен ходить по более чем 100 отделениям Ростова в поисках, где мне её могут оформить? Дичь какая-то...
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-17T16:17:42+03:00
Добрый день! Приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. С целью улучшения качества обслуживания банком на регулярной основе проводятся обучающие мероприятия по повышению уровня квалификации специалистов. При вашем обращении в офис карт действительно не было в наличии. В настоящий момент карты поступают в офис централизованно, поэтому рекомендую вам обратиться в него повторно. При себе необходимо иметь паспорт. Надеюсь, что произошедшее не отразится на вашем отношении к банку, а дальнейшее сотрудничество будет приносить только положительные эмоции! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
dramax
2017-12-21T20:29:27+03:00
Проблема, наконец, решена, карта получена благодаря усилиям Марии Александровой. Спасибо, Вам, Мария! Стоит отметить, что это был довольно тернистый путь для решения простого вопроса, старая карта истекла в июне, новая получена в конце декабря.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 194
отзывов
9 823
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Помогли в сложный момент!

Оценка 5

Привет! Я Даша, пользуюсь Сбербанком уже несколько лет. Живу в Арзамасе. Хочу поделиться историей, которая показала: даже если случаются проблемы, в Сбере можно найти помощь и... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025