Рефинансирование со знаком минус

13.10.2017 00:44
3568
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Подала заявку нарефинансирование ипотечного кредита. Получила одобрение на указанную в анкете сумму (которая составляла остаток задолженности по ипотеке в другом банке (2.2 млн.), о чем мне сообщила в телефонном режиме сотрудник Ростовского отделения. Эта информация подтверждается статусом обработанной заявки в моем сбербанк онлайн. Далее позвонила сотрудник банка, почему-то уже из другого отделения, представилась ипотечным менеджером, подтвердила одобрение кредита и сказала, что ждет от меня документы по объекту. На мой вопрос почему я не могу передать документы в то же отделение, в которое подавала анкету, справки и кредитный договор др. банка, сотрудник отделения, в которое подавалась заявка сообщила, что ипотечные менеджеры - это отдельная структура и нужно контактировать далее именно с ними. Что я собственно и сделала. В перечне документов по объекту недвижимости, который выслала ипотечный менеджер, была в том числе оценка объекта. Ипотечный менеджер выслала перечень оценочных компаний, аккредитованных банком. На данную оценку я потратила 3500 руб. В итоге, собрав весь список, принесла его (10.10) в то отделение, которое обозначила ипотечный менеджер. Через день (11.10 в 18-43) с номера + 74742907109 позвонила еще одна работник банка и сообщила, что мне одобрена сумма 1.9 млн. На мой вопрос "Чем вызвано снижение суммы более чем на 200 тыс. руб. уже на этапе проверки документов по объекту и проведенной оценки, за которую я заплатила 3500 руб.» ответила некорректным «Не знаю, что вам там одобряли ранее» (прослушать разговор при желании руководства труда не составит). На мои разъяснения и просьбу разобраться внутри банка с тем, где произошел сбой, ответила, что услышала меня. Тем не менее, через 2 часа после разговора с ней я получила смс от банка с текстом "По вашей заявке принято отрицательное решение". Сотрудник, которая изначально сообщила мне о том, что кредит одобрен, была в недоумении после моего звонка и зачитывания смс, сказала, что такое первый раз в ее практике. Мои выводы: 1. Непрофессиональная организация процесса одобрения рефинансирования ипотеки, дезинформирование клиента; 2. Несогласованность в действиях сотрудников одной финансовой организации, введение в заблуждение; 3. Намеренное "разгружение" клиентов на деньги и обеспечение гарантированным доходом оценочных компаний (читайте между строк); 4. Некомпетентный и недопустимый стиль телефонного общения со стороны московского сотрудника банка. УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ СБЕРБАНКА, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, КОГДА СБЕРБАНК СООБЩИТ ВАМ О ТОМ, ЧТО ОДОБРИЛ ЗАЯВКУ НА РЕФИНАНСИРОВАНИЕ, ТАК КАК ДАЛЕЕ МОЖЕТ ВСПЛЫТЬ МНОГО ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ, А ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ БУДУТ ПОТРАЧЕНЫ ВПУСТУЮ. Герман Оскарович, ну что же все по сути простое так туго и долго у вас отлаживается?!
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-10T09:34:41+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. Мои коллеги провели детальную проверку по вашей ситуации. По её результатам установлено, что, несмотря на положительный ответ при первичном рассмотрении заявки, окончательное решение принимается уже после анализа всех необходимых документов. В процессе рассмотрения на размер суммы кредита повлияла заниженная стоимость объекта недвижимости, указанная в оценке. Риски, связанные с оплатой документов, клиент берёт на себя самостоятельно. Также, в ходе анализа звонка сотрудника банка, некорректного разговора с вами не выявлено. Мне искренне жаль, что в итоге банк принял отрицательно решение по вашей кредитной заявке. Причины отказа в выдаче кредита не сообщаются, и я, тоже не могу их проверить. Отмечу, что заявление на получение кредита рассматривается в каждом случае индивидуально. На решение банка влияет совокупность ряда факторов: платежеспособность, материальное положение заемщика, состав его семьи, кредитная история и многое другое. Повторно вы можете подать заявку через 60 календарных дней. Она будет рассмотрена без учёта принятого решения. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025