Отказ предоставить услугу по аренде ячейки под сделку купли-продажи

03.11.2017 01:33
3962
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сразу скажу, что у меня было много положительного опыта общения со Сбербанком, но описываемый мною случай является для меня значительным, поскольку после него я закрыл свои вклады в Сбербанке и решил ограничить своё общение с банком до минимума. Место: отделение Сбербанка, город Раменское, улица Чугунова, дом 43. Человек, отказавшийся обслужить: старшая смены, представляться отказалась, бейджик скрывала, невысокого роста, светлые крашеные волосы, средних лет, окно 15. В субботу 28 октября 2017 года необходимо было арендовать сейфовую ячейку под сделку. Талон Е003 был взят в 9-31. Так как расчетное время на одного клинета на ячейку под сделку около 1 часа, то у нас был взят талон на подачу документов в "МФЦ" на 10-30. В 10-20 (через 50 минут ожидания) мы вежливо обратились с просьбой обслужить нас, но сотрудник Сбербанка сообщил, что возможно, он сможет обслужить нас через час. Сделка была долевая, один продавец и 4 покупателя. 3 покупателя рассчитывались наличными, один покупатель через ячейку. Эти три покупателя уже ждали нас в МФЦ. Было принято решение арендовать ячейку после МФЦ.  В МФЦ подали документы на регистрацию, трое покупателей поехали домой, а с четвёртым мы снова вернулись в Сбербанк. Удивительно, но наш талон так и не вызвали. Когда наконец нас вызвали старшая смена потребовала присутствия всех четверых покупателей при закладке денег в сейфовую ячейку.  Ранее мы проводили абсолютно такие же сделки в этом же отделении Сбербанка с точно такими же формулировками в договоре купли-продажи, количество покупателей доходило до 6, и НИКОГДА от нас не требовали присутствия тех сторон, которые не арендуют ячейку. Это что-то новое, и выглядит весьма странно. Так что нам пришлось в срочном порядке искать ячейку в другом банке, где нет таких странных необъяснимых требований (ни в одном из банков, где я провожу сделки нет таких требований). Результат:  отрицательное отношение: представитель продавца, продавец, представитель покупателей и 4 покупателя - 7 человек приплюсуйте ещё сюда жён и мужей всех этих людей, наверное, Сбербанку стоит прокомментировать эту ситуацию. По факту ситуации составлено обращение № 171028 0308 186100 (сначала обещали разобраться к 3.10.2017, теперь уже обещают разобраться с ситуацией к 27.11 - могу прислать модератору фото с телефона, где есть эта информация). Но честно говоря, ситуация очень проста, и она не требует месяца для разрешения.
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-19T11:57:14+03:00
Добрый день! Проверка по этой ситуации завершена. В связи с тем, что в договоре купли-продажи не было указано, что расчеты через банковскую ячейку проводит только один из покупателей, для осуществления сделки с использованием индивидуального сейфа необходимо присутствие всех покупателей, либо их поверенного с нотариально заверенной доверенностью. Нарушений в работе сотрудников не зафиксировано. От лица банка приношу вам извинения за возможные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 194
отзывов
9 823
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025