Вклад + кредитка = нет доступа ко вкладу

01.12.2017 11:13
3358
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Даже поддержка Сбербанка не сразу разобралась в этой их разводке. TLDR: Только ДЕБЕТОВАЯ карта, выданная в ТОМ ЖЕ отделении Сбербанка, позволяет распоряжаться вкладом через Сбербанк онлайн. Но вас об этом никто не предупредит. Был в Санкт-Петербурге, с собой была определенная сумма, которая не пригодилась. Решил убить двух зайцев - внести ее во вклад и не тащить в кармане обратно в Нижний. Спросил у сотрудников отделения в Питере - я из другого города, вот паспорт, как я там смогу распоряжаться вкладом? - нет проблем, у нас есть Сбербанк онлайн. Мне предложили оформить карту Credit momentum, я согласился. Через примерно 3 недели решил воспользоваться кредиткой, но сначала проверить, как я ее пополню с того вклада. Оказалось - никак, тот вклад вообще никак не доступен ни для каких операций в Сбербанк онлайн. По телефону 900 поддержка сначала никак не могла понять, что происходит, зарегистрировали запрос. Потом по запросу прислали СМС с советом активировать доступ к вкладу через меню, но в моем меню просто нет указанного поддержкой пункта активации. Написал об этом в поддержку и наконец с третьего раза получил ответ - по кредитке доступ к вкладам НЕ предоставляется. А имеющаяся у меня дебетовая карта выдана в Нижнем, и по ней доступ к Питерским вкладам НЕ предоставляется. В результате пришлось закрыть бесполезный вклад, естественно никаких потерянных процентов никто не вернул. Еще хорошо, что догадался проверить перед тем, как пользоваться кредиткой, и был способен дойти до отделения. А потратил бы что-то с кредитки и попал бы больницу, или не оказалось рядом отделения (например в Крыму бы отдыхал) - конкретно попал бы еще на грабительские проценты по кредитке, несмотря на замечательный Сбербанк онлайн.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-03T15:19:44+03:00
Добрый день! Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Действительно, для работы с вкладами и счетами в Сбербанк Онлайн необходимо иметь карту, открытую в том же регионе. То есть в данном случае в Санкт-Петербурге. Как мне стало известно, мои коллеги связались с вами и предоставили разъяснения по данному вопросу. Также отмечу, что в результате проведенной проверки были приняты меры, которые помогут исключить подобные ситуации и повысить уровень сервиса в будущем. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше отношение к нашему банку, а дальнейшее сотрудничество будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025