Выдача документов при закрытии карты

02.12.2017 22:17
3324
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Недавно закрывал две свои дебетовые карты. 1) При выдаче попросил выписку. Операционистка расписалась в ней, а печать не поставила (что, в общем-то, лишает выписку любой юридической силы). Кроме того, в выписке не указаны никакие детали по операции (назначение платежа, отправитель/получатель и т.д.). В чем смысл такой выписки? 2) В заявлении на закрытие карты попросил поставить галочку, что отсутствует задолженность по счету карты (скоро будет дата начисления годового обслуживания по карте, а счёт-то закрывается спустя 45 дней - и пойди потом докажи банку, что ты не верблюд, если ему придет в голову начислить эту комиссию после закрытия карты, но до закрытия счета). Операционистка отказалась. Что за бардак? 3) Через несколько дней после написания заявления на закрытие карт банк умудрился прислать на электронную почту свою рекламу. При том что активных продуктов банка у меня уже не осталось. Я отписался от рассылки, следуя инструкции внизу письма, но в общем-то совсем не уверен, что реклама не придёт вновь - например, по телефону. Будьте так любезны, избавьте меня от получения в будущем любой рекламы продуктов вашего банка по любым каналам.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-03T11:27:26+03:00
Добрый день! Выписка содержит информацию о движении средств по счету карты. Но основным документом, подтверждающим операции по карте, является отчет. Там есть данные о времени и месте совершения операции. Отчет можно получить в Сбербанк Онлайн или в офисе. Отмечу, что печать не ставится на выписки. Что касается обслуживания карты, то если она сдана в банк и закрыт счет, никаких комиссий выставлено не будет. Тем не менее, мы обязательно проверим работу сотрудника, который вас консультировал. Мне очень жаль, что вы приняли решение отказаться от наших продуктов. Рекламную рассылку мы отключим от всех каналов, но я надеюсь, что наше сотрудничество будет возобновлено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025