Банк затягивает срок рассмотрения заявления о снижении процентной ставки

16.12.2017 12:08
3749
3
Без оценки
01.11.2017 в отделении Банка № 9042/092 было подано заявление на снижение процентной ставки по действующей ипотеке, текущая ставка 13,75%. Ипотека была оформлена в июле 2015 года.  Хроника SMS от банка: 01.11.2017 - "... Ваше обращение № 171101-0497-940200 от 01.11.2017. Срок рассмотрения не позднее [b]01.12.2017[/b], ответ будет предоставлен по SMS. Сбербанк" 01.12.2017 - "..., для рассмотрения Вашего обращения № 171101-0497-940200 от 01.11.2017 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки продлен до [b]16.12.2017.[/b] Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк" 16.12.2017 - "..., для рассмотрения Вашего обращения № 171101-0497-940200 от 01.11.2017 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки продлен до [b]13.12.2017.[/b] Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк"   "Надеемся на Ваше понимание" - Я понимаю, что сроки рассмотрения могут продлеваться бесконечно, поскольку Банк никаким образом не заинтересован в снижении процентной ставки, а следовательно и в снижении выплат в свою пользу. Но такой подход меня не устраивает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-30T14:38:34+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-17T07:37:18+03:00
Добрый день! Понимаю, как важен для вас этот вопрос. Ваше заявление обязательно будет рассмотрено, и мои коллеги предоставят вам ответ. Снижение ставок по действующим договорам - уникальный сервис для нашего банка, и из-за повышенного количества заявлений от клиентов нам требуется больше времени, чем обычно, для принятия решения. Тем не менее, мы постараемся предоставить вам ответ в максимально короткие сроки. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 510
отзыва
10 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025