Оформили страховку, зря!

21.12.2017 22:33
5099
Без оценки
У моего отца Х-ва А.Е. ** ** 19**г. был кредит в данном банке, и как порядочный гражданин, который хочет себя застраховать, он приобрел страхование по потребительскому кредиту. Кредит был на сумму 400 000 р. ,страховая сумма составила 59 800 р. 20 августа текущего года он умер (диагноз злокачественное новообразование мочевого пузыря неуточненной части, проще сказать рак). Как только произошел данный случай, в банк были предоставлены документы о смерти и документы на погашение кредита по наступлению страхового случая. При первичном обращении и отправке документов в "Сбербанк Страхование жизни" поступил отказ, так как в мед.карте ранее была указана болезнь стенокардия. Далее повторно отправлены документы в страховую группу, что данный диагноз не подтвержден. Через 30 дней приходит снова отказа, в справке врачи указали "диагноз ИБС не подтвержден", про стенокардию нет упоминания. Итого снова обратились в больницу, чтобы в документе написали что ИБС=Стенокардия, и они не подтверждены. Подождав ответа, который в срок нам не поступил, позвонили на горячую линию Страховой группы 8 800 555 555 7, ответили, что документы у них не найдены, и они повторно ни разу не поступали!!! Итого "ответственные сотрудники, чтобы втюхать страховку имеются! а в дальнейшем даже связь с этой страховой группой не поддерживают, и сами отправляют уведомления отказа?!" Также хотелось бы отметить, что после смерти моего отца с его счета, куда поступили больничные от организации, Банк списал всю сумму, а это порядка 40 000 р! На каком основании они могут списывать денежные средства, если клиента нет в живых, о чем их сразу уведомили?! Клиентов вообще за людей не считают? Чтобы решить какой-либо вопросы приходится постоянно писать претензии в офисе, сотрудники по-другому не работают! В офис по разрешению вопроса всегда обращалась моя мама Х-ва Н.Н., человек, который дважды перенес инсульт! Сама обратиться в этот офис не могу - работаю в другом городе, но буду жаловаться, писать претензии, чтобы эту ситуацию рассмотрели и приняли во внимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-03T21:36:47+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-29T17:20:19+03:00
Добрый день! Ранее принятое решение было пересмотрено: наступившее событие было признано страховым случаем. Принято решение о страховой выплате, которая была осуществлена 28.12.2017г. на счет выгодоприобретателя по договору страхования (ПАО Сбербанк) на основании представленной выгодоприобретателем справки, с указанием точной суммы задолженности по кредитному договору на дату наступления страхового события. Таким образом, ООО СК «Сбербанк страхование жизни» выполнила свои обязательства в полном объеме. Все последующие вопросы относительно остатка суммы долга или оплаченных денежных средств после наступления события, остаются в компетенции ПАО Сбербанк. Приношу искренние извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что произошедшее не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, а дальнейшие впечатления от обслуживания будут исключительно положительными. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
12 935
отзыва
12 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Спасибо сотруднице и Сберу!

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудницу(по-моему С-ва Анна) за помощь в оформлении образовательного кредита 20.08.2025 г., Оренбург, ул. Володарского, 16, 5 окно. Очень доброжелательная... Читать полностью

20.08.2025

Профессиональный подход к обслуживанию клиентов

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам отделения банка по адресу Москва, Череповецкая улица, 20. Обратился за получением образовательного кредита, успел повзаимодействовать с невероятным... Читать полностью

16.08.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025