Безосновательный отказ в закрытии договора ОМС

04.01.2018 19:58
3904
8
Без оценки
28.06.2013 г. мной был заключён договор № … с ОАО «Сбербанк России» (далее - банк). Договор был заключён в офисе банка по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Заречная, д. 3. Согласно условиям договора я приобрела, а банк продал мне … грамм золота в обезличенном виде. Для проверки состояния договора 30.03.2016 г. я обратилась в  отделение банка, в котором заключала данный договор. В ходе проверки операционист банка пояснила мне, что проведение операций по данному договору в настоящее время невозможно, поскольку мои паспортные данные в данном договоре у банка (в компьютере) отсутствуют. Также она пояснила, что данный договор был заключён до 2014 года, а в 2014-ом году банк проводил перевод своих электронных систем на новую платформу, в связи с чем в системе произошли сбои и определение действительности данного договора требует дополнительной проверки. Она посоветовала мне (что я и сделала) составить жалобу, которая была заполнена мной на бланке банка. Операционист пояснила также, что проверка по данной жалобе продлится не более 45 суток и что по итогам проверки мне будет направлено СМС-сообщение. Однако ни через 45 суток, ни позже мне ответ от банка не пришёл, а при посещении офиса банка операционист пояснила, что по данной жалобе у неё в компьютере есть информация о том, что проверка до сих пор продолжается. На мои вопросы, как долго ещё будет продолжаться проверка, операционист ничего определённого пояснить не смогла и посоветовала составить ещё одну жалобу на нарушение сроков рассмотрения предыдущей жалобы. Также она пояснила, что срок рассмотрения этой (второй) жалобы не превысит 7-10 дней. Данная жалоба была мной составлена 30.06.2016 г. Однако и на данную жалобу я получила лишь СМС-сообщение, что жалоба зарегистрирована. Далее, 02.08.2016г.  я опять пыталась выяснить в отделении банка результаты проверки по жалобе, но в этот раз операционист пояснила мне, что срок  рассмотрения и этой, второй жалобы составит не менее 45 суток и у неё в компьютере значится срок окончания проверки 12.08.2016г. По моей просьбе операционистом была вызвана заведующая филиалом банка. На мою просьбу провести операцию по данному счёту (приобрести у меня золото по курсу покупки на данный день и расторгнуть данный договор – 2692,82 руб./гр.) заведующая филиалом пояснила, что у них нет такой возможности и надо ждать окончания проверки. А на просьбу выдать мне письменный отказ в проведении вышеуказанных операций по моему счёту и расторжении договора ОМС мне был дан ответ, что они мне не отказывают, а просто у них нет такой возможности. 06.08.2016 г. я получила очередное сообщение от банка о том, что проверка продлена. Поскольку 02.08.2016 г. мне необоснованно было отказано в расторжении договора, я потеряла только на снижении курса более 50 тысяч рублей, не говоря уже о том, что средства, полученные при расторжении договора, я могла бы разместить на депозите в другом банке. Очень сожалею, что имела договорные отношения с ПАО «Сбербанк». Впредь зареклась пользоваться услугами данного банка и никому не рекомендую Сбер.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-15T19:18:47+03:00
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п.5.8 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил [/url] рейтинга оценку принять не можем.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-05T06:51:18+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Мне очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при попытке провести операцию по вашему счету. В настоящее время банком проведены корректировки, счет доступен для проведения операций. Приношу искренние извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от обслуживания будут исключительно положительными. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 510
отзыва
10 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

14.07.2025г была в офисе сбербанка по вопросу продления вклада, оператор Татьяна очень милая девушка, грамотно, доступно все об'яснила, помогла переоформить вклад. Мне 77 лет и... Читать полностью

16.07.2025

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025