Подключают без согласия!

12.01.2018 13:01
2923
3
Без оценки
11.01.18 получил новую карту (срок вышел) в отделении г. Москва, шоссе Рублевское, 16, корп. 1. 12.01.18 получил смс о подключении «мобильного банка» (экономный пакет) на все мои карты Сбербанка. Кто просил??? Мне не надо... Отключение вылилось в «танцы с бубном»... Итого: На каком основании подключили услугу?! Жду:  - возврат 2 рублей за отключение мною 1 карты через номер 900. - отключения Сбербанком от услуги  других моих карт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-22T19:42:02+03:00
Отключение вылилось в «танцы с бубном» - расскажите подробнее, почему возникли сложности с отключением услуги? Отзыв принимаем без оценки.
sauh
2018-01-22T21:48:31+03:00
Читайте вдумчиво: Итого: На каком основании подключили услугу?! Жду: - возврат 2 рублей за отключение мною 1 карты через номер 900. - отключения Сбербанком от услуги других моих карт. Разжую: из-за сомодурства сбербанка я трачу своё время и свои деньги. Почему????????????????????????????
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-23T10:25:11+03:00
Добрый день! Услуга была подключена автоматически после перевыпуска карты. Это не было сделано сотрудниками офиса, в который вы обращались. Вопрос с возвратом 2 рублей мы рассмотрим дополнительно, ответ вам сообщат мои коллеги по СМС. Что касается услуги Мобильный банк, то я рекомендую не отключать ее о ваших карт. Во-первых, экономный пакет бесплатен, а во-вторых, наличие Мобильного банка необходимо для работы в Сбербанк Онлайн или для покупок в интернете. Если услугу, все же, требуется отключить, вы можете это сделать в контактном центре по номеру 900 или в офисе банка по заявлению. С тарифами по услуге Мобильный банк можно ознакомиться на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/tarifi.pdf С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 452
отзывов
10 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех... Читать полностью

25.07.2025