Необоснованное затягивание рассмотрения обращения по снижению процентной ставки по ипотеке

12.01.2018 21:59
3684
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28 ноября 2017 года через филиал на ул. Коминтерна было подано обращение №171128-0166-863200 на снижение процентной ставки по ипотеке. Срок ответа на обращения был установлен самим банком 12.01.2018г. Сегодня (12.01.2018г.) от банка пришла смс о том, что банку требуется дополнительное время и срок ответа продлевается до 27.01 2018г. При этом надеются на мое понимание. Я НЕ ПОНИМАЮ, Вы САМИ себе установили срок и не выдерживаете его, как Вам можно верить в остальном? Каждый день без ответа (любого ответа) стоит мне денег. В случае положительного ответа - понижается ежемесячный платеж ,я экономлю деньги. В случае отрицательного ответа - я рефинансируюсь в НИКА, благо уже под 9% предлагают, и снова экономлю деньги. Здесь уже было много подобных отзывов, что подтверждает умышленное, злонамеренное, необоснованное затягивание ответа. P.S. Я у Вас открыл счет ИИС на кругленькую сумму, при таком отношением к клиенту в Сбере, наверное, стоит уйти в другой банк. Да и комиссии конские... P.P.S. Удивило (приятно) снижение ежемесячного платежа без изменения процентной ставки. После детального изучения графика платежей выяснено, что он изменился в следующем: раньше было две существенно отличающиеся суммы: от 35 до 60 лет и от 60 лет до достижения мною 65 летнего возраста. Предполагалось, видимо, что в 60 лет я ухожу на пенсию и не смогу осилить всю сумму платежа, и часть (причем большую) платежа последних 5 лет раскидали на первые 25, что разумно (при сохранении низкой инфляции и низких пенсий). Теперь сумма платежа на весь срок одинакова. Сбербанк, Вы что-то знаете? Я не уйду на пенсию в 60???
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-14T09:44:14+03:00
Добрый день! Понимаю, как важен для вас этот вопрос. Ваше заявление обязательно будет рассмотрено, и мои коллеги предоставят вам ответ. Снижение ставок по действующим договорам - уникальный сервис для нашего банка, и из-за повышенного количества заявлений от клиентов нам требуется больше времени, чем обычно, для принятия решения. Тем не менее, мы постараемся предоставить вам ответ в максимально короткие сроки. Действительно, банк прогнозирует снижение доходов заемщика при вступлении в пенсионный возраст в период действия кредитного договора. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
_Сержик_
2018-01-15T18:55:05+03:00
Спасибо за оперативность!!! Сегодня (15.01.2018г.) пришло положительное решение по моему запросу. Стоит только написать отзыв на банки.ру...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 510
отзыва
10 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025