Необоснованное затягивание рассмотрения обращения по снижению процентной ставки по ипотеке

12.01.2018 21:59
3639
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28 ноября 2017 года через филиал на ул. Коминтерна было подано обращение №171128-0166-863200 на снижение процентной ставки по ипотеке. Срок ответа на обращения был установлен самим банком 12.01.2018г. Сегодня (12.01.2018г.) от банка пришла смс о том, что банку требуется дополнительное время и срок ответа продлевается до 27.01 2018г. При этом надеются на мое понимание. Я НЕ ПОНИМАЮ, Вы САМИ себе установили срок и не выдерживаете его, как Вам можно верить в остальном? Каждый день без ответа (любого ответа) стоит мне денег. В случае положительного ответа - понижается ежемесячный платеж ,я экономлю деньги. В случае отрицательного ответа - я рефинансируюсь в НИКА, благо уже под 9% предлагают, и снова экономлю деньги. Здесь уже было много подобных отзывов, что подтверждает умышленное, злонамеренное, необоснованное затягивание ответа. P.S. Я у Вас открыл счет ИИС на кругленькую сумму, при таком отношением к клиенту в Сбере, наверное, стоит уйти в другой банк. Да и комиссии конские... P.P.S. Удивило (приятно) снижение ежемесячного платежа без изменения процентной ставки. После детального изучения графика платежей выяснено, что он изменился в следующем: раньше было две существенно отличающиеся суммы: от 35 до 60 лет и от 60 лет до достижения мною 65 летнего возраста. Предполагалось, видимо, что в 60 лет я ухожу на пенсию и не смогу осилить всю сумму платежа, и часть (причем большую) платежа последних 5 лет раскидали на первые 25, что разумно (при сохранении низкой инфляции и низких пенсий). Теперь сумма платежа на весь срок одинакова. Сбербанк, Вы что-то знаете? Я не уйду на пенсию в 60???
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-14T09:44:14+03:00
Добрый день! Понимаю, как важен для вас этот вопрос. Ваше заявление обязательно будет рассмотрено, и мои коллеги предоставят вам ответ. Снижение ставок по действующим договорам - уникальный сервис для нашего банка, и из-за повышенного количества заявлений от клиентов нам требуется больше времени, чем обычно, для принятия решения. Тем не менее, мы постараемся предоставить вам ответ в максимально короткие сроки. Действительно, банк прогнозирует снижение доходов заемщика при вступлении в пенсионный возраст в период действия кредитного договора. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
_Сержик_
2018-01-15T18:55:05+03:00
Спасибо за оперативность!!! Сегодня (15.01.2018г.) пришло положительное решение по моему запросу. Стоит только написать отзыв на банки.ру...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025