Неконтролируемые списания с карты

22.01.2018 00:30
4398
2
Без оценки
Являюсь клиентом Сбер. как минимум 23 года (сейчас зарплатник). Всегда доверял этому банку, но два случая заставили меня задуматься: 1. При накладке с оплатой в магазине произошло двойное списание по одному чеку, хотя приходили смс об отказе об оплате. Деньги не вернулись, пока я не обратился с письмом в банк. Извинений в ответе не было. Была только инструкция, как действовать в подобной ситуации. 2. Срок списания очередного платежа по кредиту 22 число. 21 утром начинают приходить смс о недостаточности средств для оплаты кредита. Тем не менее списываются те средства которые были на карте, хотя опять приходили смс об отказе списания. Пополняю счёт. Списывается полная сумма очередного платежа, неполная сумма списанная ранее... не счёт не вернулась. Переписка начата... Выводы: 1. если бы на карте оставалась вся зарплата, как раньше, эти списания я просто не заметил бы... (конечно за 23 года я проверять не буду). 2. я зарплатник, но условия кредита не самые сахарные... 3. исходя из вышеописанного:     3.1. собираюсь рефинансировать кредит в другом банке...     3.2. собираюсь получить карту другого банка, с настоящим кэшбэк, а не "спасибо"...     3.3. банк не дорожит клиентами - за что его "кормить"?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-28T19:45:44+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-29T13:40:17+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Мне очень жаль, что ответ банка на ваше письмо о двойном списании вызвал у вас разочарование. Рада, что в настоящее время этот вопрос урегулирован и сумма возвращена. Если платежная дата по кредиту приходится на нерабочий или праздничный день, она автоматически переносится на ближайший рабочий день. При этом списание денег в счет оплаты кредита может произойти в любое время в период с платежной даты по первый рабочий день. Отмечу, что при наличии денег на счете, списание происходит в плановую дату. Если в день списания на счетах недостаточно средств, будет произведено еще несколько попыток списания до 23:59 по местному времени. Погашение задолженности происходит в день списания. Подобная ситуация произошла и в вашем случае. Сожалею, что она доставила вам неудобства, тем не менее, надеюсь, что мой ответ позволит вам разобраться в ситуации, а дельнейшие впечатления от обслуживания будут исключительно положительными. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025