Не смогли обслужить ни в одном отделении

22.01.2018 11:08
3642
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею ипотечный кредит №4674 от 28.01.2016г. Нужно было оформить закладную и передать в банк мою страховку на 2018-2019г. На сайте банка есть раздел "Адреса Центров Ипотечного кредитования Волго-Вятского банка", в котором скачивается документ http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/banks/uploaded_vvb/files/centr_ipoteka_VVB.pdf В нём перечислены центры ипотечного кредитования куда можно обращаться, их режимы работы и телефоны. Выбрал для себя удобный центр по адресу г. Нижний Новгород, ул.Б.Покровская, 3 и решил позвонить туда для уточнения различных вопросов по телефону, указанному самим банком 8(831) 467-10-10, но в ответ слышим "Извините, номер не существует".  Далее написал в поддержку Сбербанка в Телеграмм где выяснилось, что телефонов больше в Сбербанке нет, но я могу подойти в отделение лично для выяснения интересующих меня деталей непосредственно у работников банка. Почему тогда в документе на сайте банка указаны телефоны и почему в 21 век я должен сам идти в банк, чтобы просто что-то спросить, непонятно. Ну да ладно. Дальше начались приключения. 1. В субботу 20.01.2018 я поехал в отделение банка на ул. Б.Покровскую, 3. В документе на сайте банка было указано что отделение работает с 9.30 до 16.30. По факту на двери лишь висело объявление что с 08.01.2018 центр кредитования не работает и предлагалось обратиться в ближайший на ул. Октябрьской, 35. 2. Ну что же, как говорится поцеловал дверь и поехал на Октябрьскую, 35, тем более, что в том документе этот адрес так же был и было указано, что он тоже работает в субботу. Каково же было моё удивление когда по данному адресу я опять же встретил закрытые двери и ремонт полным ходом внутри. С таким безобразием в банке я ещё не сталкивался. 3. Решил, что хватит катать просто так бензин и 20.01.2018г в 10:07 я позвонил по номеру 900, чтобы уточнить адреса центров кредитования, которые могут меня принять с моей, как мне тогда ещё казалось, несложной просьбой. Оператор начал бодро отвечать мне, что я могу смело ехать в центр кредитования на Б.Покровскую, 3 и Октябрьскую, 35. После этого стало понятно, что я от поддержки ничего не добьюсь (а телефонов у центров теперь нет и спросить негде).  4. Решил всё же съездить ещё в один центр кредитования на ул. Чкалова, 3. По приезду обнаружился рабочий центр кредитования, в котором было открыто одно окно. Решив, что мои мучения окончены я рассказал сотруднику в этом окне, что хочу сделать закладную и передать страховку. Однако сотрудник ответила, что она тут оказывает только консультации и ничего этого не умеет и мне нужно прийти в будний день, когда другие сотрудники будут на месте. 5.  Поехал в следующий центр кредитования на пр. Ленина, 53. На месте не обнаружилось специалистов в центре кредитования, но девушка за столом №6 у которой было написано, что она занимается ипотечными кредитами сказала, что сейчас нам всё сделают, только нужно взять талон электронной очереди "Справки". Взяв талон и отсидев очередь меня отправили в окно №16, где сотрудник очень удивился и сказал, что они этим не занимаются и нужно наверно прийти в будний день. Снова отправился к девушке за столом №6. Она куда-то позвонила и выяснилось, что оказывается нужно обращаться за стол №8, но они работают только в будни. В общем, убил полдня и сжёг полбака бензина, пока катался по всему городу просто так. Такой безалаберности от банка я не ожидал.
Сбербанк
Сбербанк
2018-02-25T13:52:54+03:00
Добрый день! Прежде всего, позвольте принести извинения за доставленные неудобства. По вашему вопросу проведена проверка, информация о графике работы центров ипотечного кредитования будет скорректирована в ближайшее время. Отмечу, что график работы менеджеров ипотечного кредитования может не совпадать с общим графиком работы офиса. По указанным вами адресам сотрудники, которые занимаются обслуживанием и сопровождением кредитов, работают только по будним дням. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет приносить вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 510
отзыва
10 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025