"ДомКлик" как изощренный способ издевательства

29.01.2018 14:50
24171
11
Оценка
1
Отзыв проверен
23 ноября 2017 года я отправила документы клиента в «ДомКлик» Сбербанка для получения ипотечного кредита. 24 ноября Сбербанк поздравил моего клиента с одобрением его в качестве заемщика. Из хороших новостей – это все. Дальше начался адский ад, который по сей день продолжается. На дворе уже конец января 2018 года…. Сначала, несколько дней после поздравления с одобрением кредита, менеджер банка осаждала клиента вопросами и предложениями «сервисов». Потом пыл сотрудника банка угас. 13 января 2018 года полный комплект сканированных документов по приобретаемому объекту недвижимости ждал отправки в банк. Только вот как его прикрепить в систему «ДомКлик»? Про то, чтобы это сделал клиент самостоятельно, даже речь не шла, т.к. моего профильного высшего и 19 лет банковского стажа не хватило, чтобы понять, КУДА же прикрепить документы. В итоге, отправила в чат с менеджером, благо такая опция в личном кабинете клиента есть. 15 января 2018 года менеджер ответила, что необходимо сделать оценку и прислать оценочный альбом. И только после этого документы пойдут на согласование. Оценку сделали, клиент ее оплатил, альбом я отправила на электронную почту менеджера. На этом этапе менеджер утверждала, что никаких других документов по недвижимости она не получала. В чате «ДомКлика» пропали все (!) сообщения, поэтому доказать, что документы были направлены неделей ранее, не представлялось возможным. ОК. Продублировала документы менеджеру на электронную почту. Составила ДКП, отправила на ту же почту.ТИШИНА. День, второй….Отдельно хочу упомянуть процесс связи с менеджером. Это шедевр. Я – частное лицо, поэтому недостойна быть партнером Сбербанка. И дозвониться менеджеру не могу. Не соединяет электронный человек в телефоне 8800… в ипотечном подразделении. Колл-центр тоже не соединяет – у них инструкции. Могут только направить сообщение по внутреннему каналу связи. Я могу написать на электронную почту менеджеру. ВСЕ. Повлиять на ответ (его наличие и скорость) я не могу никак. Мобильный телефон (рабочий!) в контактах менеджера не указан. Этот заветный номер удалось добыть только тогда, когда менеджер сама мне позвонила с целью предложить очередные «сервисы» банка для моего клиента. В 17-11 пятницы, 26 января пока еще 2018 года, документы по недвижимости отправлены на рассмотрение, согласно информации личного кабинета «ДомКлика»…. В субботу утром пришел отказ в рассмотрении документов по объекту. В субботу вечером, 17-12 по Московскому времени, клиент получил смс с отказом в кредите.Клиент в истерике. Риелтор продавца квартиры седеет. У меня дергается глаз. В личном кабинете клиента в системе «ДомКлик» Сбербанка России тишина и пастораль – «Банк принял Ваши документы на проверку, она займет 3-5 рабочих дней». Менеджер не берет трубку. Уточнение – со знакомых номеров. Звоним с незнакомых – берет, но ничего не знает. Колл-центр не обладает информацией об отказе в рассмотрении не только документов на объект недвижимости по одобренной ипотечной заявке, но и об отказе в кредите в целом.  Вопросы на данном этапе:  1. Кто кому и в чем отказал - клиенту в кредите (на каком основании?); выбранному клиентом объекту (на каком основании?) 2. Если был "технический сбой" и никто никому не отказал, то что сейчас с документами на недвижимость? Их рассматривают, как утверждает статус в личном кабинете клиента?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-29T15:08:27+03:00
К автору: просьба уточнить Вашу причастность к ситуации. Вы риэлтор?
n*******@gmail.com
2018-01-29T18:42:43+03:00
Я занимаюсь подбором кредитных программ. Причастность - непосредственный участник событий, т.к. именно по моей рекомендации клиент подал документы в Сбербанк
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-29T15:30:51+03:00
Добрый день! Чтобы я смогла проверить подробности этой ситуации, пожалуйста, ответьте на мое личное сообщение. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 126
отзыва
12 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Почему я рекомендую именно Домклик молодым семьям. Реально оформили ипотеку без проблем

Оценка 5

Реально оформили ипотеку без проблем Перед планированием второго ребенка всерьез задумались с мужем о расширении жилплощади. В однушке будет тяжело разместиться семье из четырех... Читать полностью

16.09.2025

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Отличная услуга: Покупка жилья через Домклик с электронной регистрацией

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом оформления ипотеки в Сбере. Ипотек у меня было несколько с разными видами недвижимости (дом с з/у, новостройка, з/у и тд) и услуг, в 3 разных банках... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность за отличную работу

Оценка 5

 Сбербанк, офиц ипотечного кредитования Краснодар, Ул.Красная 176/4. Благодарю ипотечного специалиста Татьяну за профессиональное и компетентное отношение к клиентам, за ответы на... Читать полностью

08.09.2025

Как мы получили Арктическую ипотеку

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться с Вами прекрасной новостью, нам одобрили ипотеку, да ещё какую, ту самую Арктическую/Дальневосточную ипотеку со ставкой 2%!! Все началось с рождения... Читать полностью

03.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Прозрачные условия ипотеки

Оценка 5

Год назад взяла семейную ипотеку от Сбера под 6 процентов. Через год уже могу оценить плюсы и минусы. Во- первых, личный кабинет... Читать полностью

23.08.2025