Повторный срыв сделки рефинансирования ипотеки

01.02.2018 17:01
3953
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В октябре/ноябре 2017г. в Доп.офис №9042/074 Сбербанка России (г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 173) была подана заявка на рефинансирование ипотеки, взятой в банке Unicredit. Сделка рефинансирования была назначена на декабрь 2017г. в Доп.офисе №9042/092 Сбербанка России (г. Нижний Новгород, ул. Чкалова, 3). В момент сделки обнаружилось, что одобренная сумма примерно на 170 000 руб. (сто семьдесят тысяч рублей) меньше изначально запрашиваемой. Запрашиваемая сумма была указана правильно и в подаваемой анкете, и в справке из банка Unicredit. В Доп.офис №9042/092 поданной ситуации сказали, что ничего изменить не могут, и вопрос: “Почему данные в программе указаны некорректно”, тоже не смогли прокомментировать. Сделка сорвана, попросили повторно собрать весь комплект документов и подать заявку повторно, чем создались значительные неудобства. Справка 2-НДФЛ заказывается в головном офисе предприятия в г.Калуга, справка из банка Unicredit заказывается в г.Москва и ее исполнение десять рабочих дней, и взять выписку из л/счета, где график работы также офисный только пн. – пт. с 8.00 до 17.00. Сотрудник Доп.офис №9042/092 попросил оформить повторную заявку в их филиале (№9042/092). В январе 2018 повторная заявка была одобрена и назначена дата сделки на 30.01.2018г. В момент сделки, подписания кредитного договора, обнаружила, что в документе “кредитный договор” неверно указан счет банка Unicredit, на который надо перевести сумму. В анкете, которая заполнялась для повторной заявки, счет указан верно. Также, при подаче комплекта документов для рефинансирования, сотрудник филиала №9042/092 отсканировал кредитный договор банка Unicredit №И-52/01289768/2012, в котором тоже указан счет, на который вносить денежные средства, при досрочном погашении ипотеки. Сделка сорвана второй раз. Комплект документов при повторной заявке подан 13.01.2018, оператор филиала №9042/092 Е-ва Г.М. Рефинансирование ипотеки Сбербанком длится уже более трех месяцев. Данные в электронной системе Сбербанка по данному рефинансированию уже второй раз указываются неверно. Данная ситуация очень неприятна, и затрачено много личного время. Пожалуйста, примите меры по решению данного вопроса.
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-09T16:20:37+03:00
Добрый день! По вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что все данные о имеющемся кредите внесены в соответствии с условиями договора и информацией, полученной из бюро кредитных историй. После подачи заявки изменить номер счета невозможно, рекомендую вам обратиться в офис банка и подать заявку повторно. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 825
отзыва
8 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025