Отказ в перевыпуске карты

06.02.2018 16:06
2665
Без оценки
Начну с того,  что в ноябре-декабре прошлого года, мне стали приходить смс с просьбой получить новую карту. 27 декабря, когда более-менее улеглась предновогодняя рабочая  суета, я в хорошем настроении (Новый год на “носу” ) зашел в свое отделение, оно находится в шаговой доступности от моего дома. Меня встретили добродушно сотрудники банка. Но суть не в этом! Я взяли талончик, как полагается. Вскоре меня пригласили. Я подсел к одному из сотрудников банка, она через какое-то время вынесла карту. Начала что-то набивать в компьютере. Потом как-то неловко засуетилась и ушла в неизвестном направлении. Через несколько минут приходит и говорит:  - Извините, но карту мы вам выдать не сможем! Ну я, как человек, которого интересует причина отказа, спрашиваю ее:  - А в чем, собственно, причина отказа? А она мне наглым образом говорит!  - Вы, наверное, со своей карты “обналичивали” денежные средства, которые приходили от юридических лиц и частных предпринимателей! Здесь я “выпал”! Говорить о том, что я якобы занимался снятием наличных денежных средств, поступивших от сомнительных лиц, физических или юридических, говорить было без  толку. Девушка была, как-бы так сказать, не осведомлена о движение денежных средств на моем счете. Хотя, что мешает сделать “анализ” карточного счета, открытого на мое имя! Но повторюсь! На “носу” Новый год! Сотрудники банка посоветовали написать заявление-претензию о причине отказа  в выдаче карты. Заявление датировано 27 декабря 2017г. Копию заявления с оттиском печати банка попросил предоставить мне, что они и сделали. Через какое-то время пришло смс о том, что ответ я могу забрать в отделении банка, при наличии паспорта. Я сходил в свое отделение и забрал.  Кстати,  до конца января  мне приходило смс, чтоб я пришел и забрал “готовую” карту!  Форма ответа, я так понимаю, “стандартная”. Не буду вдаваться в подробности. … Но ничего конкретного там написано не было! Выделю лишь несколько моментов: ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ОТВЕТ БЫЛ ОБОСНОВАН, ИСХОДЯ ИЗ ЗАКОНА ПОД НОМЕРОМ 115-ФЗ. Я думаю, многие знают этот закон или, по крайней мере, слышали. Также в пункте: “Основание принятого решения” было прописано: -ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОЯСНЕНИЙ О ПРИЧИНАХ, КОТОРЫМ РУКОВОДСТВОВАЛСЯ БАНК ПРИ ПРИНЯТИИ ДАННОГО РЕШЕНИЯ, В СООТВЕТСТВИИ СО СТ.4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА №115-ФЗ [b]НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ[/b].Интересная  трактовка, не правда ли? То есть под этот закон можно загнать полстраны! Не хочется в это верить! Все же хочется, чтоб мои дети жили в России, а не искали спокойного места на чужбине! После получения письменного ответа на мое обращение, я выразил свое недовольство в дипломатичной форме. Сотрудники банка обещали мне перезвонить. Звонка не было!  5 февраля 2018 г. пошел в банк, чтоб отправить деньги через “кассу” сыну в Москву. Я перечисляю каждый месяц на карту СБ РФ его матери.  Карты же у меня нет. Есть кредитная, но с нее нельзя перечислить! Деньги через кассу у меня не приняли! Заставили заполнить “Запрос о предоставление информации”! По-моему, это не лезет ни в какие рамки! Никогда не чувствовал себя таким идиотом и одновременно “Террористом”! J Если вкратце, там нужно было объяснить источник поступления/происхождения  средств по операции перевода наличных денежных средств без открытия счета. Это как вообще понимать? Мне деньги через проводника поезда передавать собственному сыну в Москву? И это не самое интересное! Сотрудник банка мне советует:  - А вы можете перевести деньги с карты своего знакомого какого-нибудь!   Как вам такой расклад? То есть согласно 115-ФЗ деньги заработанные “преступным” путем, как в моем случае! Я могу перечислить через знакомого! Кто он в таком случае? Соучастник? Организованная преступная группа уже получается! И сына туда же? А ведь многие так, наверное, и делают, кто попал в список “неугодных”.  Перечисляют с других карт!  Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.… Как в одной песенке поется!  Эти слова, наверное, и к банкам относится и к нам простым смертным! В общем, ПАРАДОКС какой-то! Конечно, я понимаю банки. Им  тоже нелегко!  И Центральный Банк и Росфинмониторинг  их “прессует”!  Но здравый смысл все же должен присутствовать! И это еще не все! Как говорил Михаил Задорнов… У меня имеется кредитная карта СБ РФ. Ее еще не заблокировали, странно даже!  J То есть  пополнять я ее могу “ЛЮБЫМИ” средствами, главное, чтоб погашал кредит… Да! Еще пока не забыл! Сотрудник банка меня спрашивает:  - А предоставлял ли я документы на те или иные операции, которые связаны с моей картой физического лица? Так как я столкнулся с этим в первый раз! У  меня возник резонный вопрос! - А что? Должны были запрашивать? Я думал, у вас без всяких причин не выдают карты !  Видимо ей стало неловко, это было видно по лицу! Соседняя девушка даже обернулась в недоумении! Я ей задаю вопрос…  - И интересно, какие это “нехорошие” движения были по моему “карточному” счету? Давайте предоставлю! Если они имеются!  Дальше мучать я ее не стал! Но сотрудников все же нужно уметь подбирать! Сотрудник я думаю должен быть гибким и дипломатичным, а не рассуждать по “шаблонным” инструкциям. Иначе зачем такой он нужен? Я так понимаю! У любого преступника должно быть орудие преступления! В данном случае - это “пластиковая карта”. Но получается, я еще ничего не совершил, а меня уже обвинили! Подскажите мне, пожалуйста, где я “провинился” или ошибся, как вам удобнее!? Это я обращаюсь к банку! Что не так с моей картой? Девушка, сотрудник банка, вручила мне в ОЧЕРЕДНОЙ раз  бланк заявления- претензии!  Что мне делать? Опять писать? Смысл? Здесь, может,  мою проблему быстрее решат! Разберитесь, пожалуйста! Карта у меня единственная. Все мои движения по счету можете посмотреть. Более того, я как многодетный отец (у меня три дочки, не считая сына от первого брака) получаю на карту компенсацию за квартплату, детский сад. В конце концов, оплачиваю ряд услуг: телефон, интернет, квартплата и т.д. Все это отражено в моей выписке. Каких-то “непонятных” движений по моему счету нет!  Я с банком сотрудничаю уже долгое время. Мы с женой и машину в кредит у вас брали. И счет у моей организации открыт с 2015 года. Правда, доступ к ДБО ограничили по непонятным опять же причинам, хотя все документы предоставил! И что интересно! Банк летом прошлого года открыл мне кредитную линию! И машину в лизинг предлагали до последнего времени! Кредит дали, а работать не дают, так как работать через интернет-банк не предоставляется возможным. Это еще одна история! Не менее интересная…Как бы там ни было пластиковая карта никак не связана с деятельностью моей организации! Не говоря уж о движении денежных средств, связанных с предпринимательской деятельностью. Их “априори” просто не может быть по моей карте. Разберитесь, пожалуйста! Я лично готов к разумному диалогу. P.S. Сегодня 6 февраля 2018г. позвонили из моего отделения банка и РАЗРЕШИЛИ осуществить перевод через  кассу, который мне не позволили сделать вчера! Уже приятно! J
Сбербанк
Сбербанк
2018-02-07T06:52:22+03:00
Добрый день! В своей работе мы действуем в строгом соответствии с действующим законодательством. Оно обязывает нас проверять все операции клиентов. Если у нас появляются подозрения, что операции проводятся в целях легализации (отмывания) доходов, счета блокируются. При этом у банка нет обязанности сообщать клиентам конкретные причины такого решения. В соответствии с условиями использования карт, мы имеем право отказать в выпуске или перевыпуске карты клиенту без объяснения причин. Совершение операций по счету карты возможно в офисе по месту ведения ее счета, с согласования Службы безопасности. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025