Заявка на кредитную карту через УКО

13.02.2018 21:48
5767
Без оценки
Добрый день. 13.01.2018 мной была оформлена заявка на получение кредитной карты через личный кабинет Сбербанк Онлайн. После оформления заявки, она появилась в разделе карты со статусом заявка принята банком, ожидайте в ближайшие 24 часа с Вами свяжется наш сотрудник. После этого 15.01.2018 мне позвонили из Сбербанка для уточнения по заявке. Ответив на все вопросы сотрудника Контактного центра, я был направлен в ближайший для меня ВСП для подтверждения заявки. Ближайший для себя я выбрал ВСП 8639/076. В ВСП у меня проверили паспорт и отправили заявку на дальнейшее рассмотрение. 24.01.2018 я проверил статус заявки в личном кабинете Сбербанк Онлайн и увидев, что статус никак не изменился, обратился в контактный центр Сбербанка для уточнения статуса заявки и сроков выпуска кредитной карты, сотрудник Алена табельный номер 29040, сначала долго уверяла, что не видит моей заявки и постоянно настойчиво отправляла меня в ВСП для подачи повторной заявки. На мой вопрос - зачем мне обращаться в ВСП и подавать повторную заявку, когда у меня уже есть заявка с незакрытым статусом, она мне объяснить так и не смогла. После 30 минутного разговора Алена переключила на другую девушку. Девушка выслушав меня еще раз сказала, что заявку видит и предложила составить обращение для дальнейшего продвижения заявки. Номер обращений 1801240452876800 от 24.01.2018. 30.01.2018 я получил ответ на это обращение, который просто поверг меня в шок. Что согласно полученной информации при обращении в ВСП я отказался от оформления кредитной карты. И мне предлагают подать новую заявку. При этом в личном кабинете продолжает висеть созданная мной заявка в статусе исполняется банком. От получения кредитной карты я не отказывался. Прошу разобраться в данной ситуации. И либо удалить созданную мной заявку, либо провести с ней работу и довести до логического завершения. Мне непонятно, почему Сбербанк так активно рекламирует свой сервис дистанционного обслуживания не может наладить работу. Почему подав заявку через личный кабинет я должен постоянно бегать в банк, сначала для подтверждения заявки, а потом из-за непонятного косяка в программах Сбербанка приходить и подавать новую заявку. Если не можете наладить, так и не предлагайте и не рекламируете. Либо научитесь работать с УКО. Сотрудники Контактного центра просто на все вопросы знают только один ответ идите в ВСП. При всех потугах стать клиентоориентированным и клиентоцентричным банком Сбербанк остается просто Сберкассой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-24T20:27:05+03:00
Без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-31T09:03:48+03:00
Добрый день! Вами в Сбербанк Онлайн была оставлена заявка на обратный звонок по вопросу выпуска кредитной карты. Со стороны банка, по номеру телефона оставленного вами в качестве контактного, с вами связался сотрудник банка и сообщил предложение на общих условиях, после чего вами было дано согласие на обращение в офис № 8639/076 для оформления карты. При посещении офиса вы отказались от получения кредитной карты. Для оформления заявки на выпуск кредитной карты вы можете обратиться в любое отделение банка. Для оформления кредитной карты в рамках массового предложения необходимы следующие документы: паспорт гражданина РФ и документы, подтверждающие финансовое состояние (справка по форме 2-НДФЛ за последние 6 месяцев или по форме предприятия-работодателя). С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 672
отзывов
8 319
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025