Акция или профанация?

19.02.2018 15:16
2631
3
Без оценки
Как не удивительно, но клиентом банка стал только в 2017 году. :shuffle: Летом получил карту моментальной выдачи VISA Classic ....4750, а осенью наша компания перевела зарплатный проект в Сбербанк и я стал обладателем VISA Gold ...... 0956. 01.12.2017 поступило СМС от банка с текстом: [quote]Имярек, начните платить картой и участвуйте в Акции! До 15.12.17 оплатите не менее 7 покупок картой Visa и верните 1 000р. на счет мобильного. Пополним баланс до 17.02.18. Призовой фонд ограничен. Подробнее: [url=http://www.sberbank.ru/V/12/2][u]www.sberbank.ru/V/12/2[/u][/url]  ПАО Сбербанк[/quote] Удивленный, что оказывается и Сбербанк проводит акции, прочитал условия и решил поучаствовать. Так как основным условием участия в акции является совершение не менее 7 покупок, а призовой фонд ограничен, совершил необходимое количество покупок в этот же день 01.12.17 :omg:  и стал ждать выигрыша или проигрыша. Регулярно заходил на страницу акции, проверяя ее на предмет опубликования информации об исчерпании призового фонда, ждал письма или СМС от банка, как того требуют условия п. 6.4. (а требуют они сообщить, если деньги на призы у организатора кончились), но так и не дождавшись, решил, что призовой фонд исчерпан не был, и я стал победителем. Но вот уже все сроки акции прошли, но счет телефона так и остался не пополнен. Так что же, Сбербанк мухлюет с условиями акций? Есть победители этой акции, или это обман? 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-05T10:45:41+03:00
Сожалеем, мы не оцениваем проводимые маркетинговые акции.
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-20T13:20:02+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Призовой фонд был исчерпан, поэтому организатор принял решение о досрочном прекращении акции, и вы не вошли в число призёров. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025