Отказ в получении перевыпущенной карты в другом отделении

26.02.2018 08:57
18363
4
Без оценки
Задал службе поддержки вопрос, можно ли получить перевыпущенную карту не в отделении, в которой текущая карта была выпущена, а в другом (в том же городе Екатеринбурге, но в другой районе). Получил ответ: "[b]Уважаемый Игорь Алексеевич, Ваше обращение № 180216 0050 764700 от 16.02.2018 рассмотрено.[/b] Согласно Условий выпуска и обслуживания банковских карт ПАО Сбербанк карта действует до последнего дня месяца, указанного на лицевой стороне карты, включительно. Запрещается использование карты (ее реквизитов) с истекшим сроком действия. Банк не несет ответственности за несвоевременное получение держателем карты, выпущенной на новый срок действия. Банк имеет право перевыпускать карту (в т.ч. дополнительную) по истечении срока ее действия и направить ее для выдачи клиенту в дополнительный офис по месту ведения счета карты в случае, если клиент письменно не уведомил банк за 60 календарных дней до истечения срока действия карты об отказе от пользования картой, либо о намерении получить перевыпущенную карту не по месту ведения счета карты. Заявление на перевыпуск карты Вы можете оформить в любом удобном для Вас дополнительном офисе банка. Учитывая изложенное, банк не может удовлетворить Вашу просьбу в части выдачи перевыпущенной на новый срок использования карты по адресу [url=https://maps.google.com/?q=%D0%B3.+%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3,+%D1%83%D0%BB.+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F,+%D0%B4.+11&entry=gmail&source=g]г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 11[/url], так как карта направлена в дополнительный офис по месту ведения счета по адресу [url=https://maps.google.com/?q=%D0%B3.+%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3,+%D1%83%D0%BB.+%D0%9C%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%8F%D0%BA%D0%B0,+%D0%B4.+130&entry=gmail&source=g]г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 130[/url]. Игорь Алексеевич, надеемся, наше дальнейшее сотрудничество будет для Вас максимально комфортным. [b]С уважением, Л-ва Инна. Специалист ПАО Сбербанк" [/b]Вопросы представителю банка: 1) Это действительно бюрократически настолько сложно - организовать пересылку карты в пределах одного города из одного отделения в другое или у вас технологически система не позволяет этого? 2) Каким образом за 60 дней до истечения срока действия текущей карты я должен был уведомить банк о своем желании получить перевыпущенную карту в другом отделении - через заявление в отделении (в каком-в том, в котором получал карту , или в котором хочу получить?) или достаточно отправить онлайн-обращение? 3) В смс банк написал, что за перевыпущенной картой обращаться после 16.03.2018. в ответе на моё обращение Инна пишет "так как карта направлена в дополнительный офис по месту ведения счета по адресу [url=https://maps.google.com/?q=%D0%B3.+%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3,+%D1%83%D0%BB.+%D0%9C%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%8F%D0%BA%D0%B0,+%D0%B4.+130&entry=gmail&source=g]г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 130[/url]." то есть карта УЖЕ направлена в отделение?! Зачем же ждать 16 марта? Может мне уже можно подходить за ней?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-12T11:36:58+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-08T11:17:53+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. После истечения срока действия карта автоматически перевыпускается и доставляется в офис по месту ведения счета. При этом пользоваться предыдущей картой можно до последнего дня месяца, указанного на ее лицевой стороне. Что касается пересылки, сейчас такая возможность действительно не реализована. Изменить адрес доставки карты можно только в случае ее досрочного перевыпуска. Отмечу, что уведомить банк об изменении офиса доставки можно любым из перечисленных вами способов. В настоящее время ситуация урегулирована, карта получена вами. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от обслуживания будут исключительно положительными. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025